Кто хотел данного монстра, вот пожалуйста:))
http://www.cmc-versand.de/Losi/Losi-1-5 ... WHTBD.html - 54.571,23 RUB + доставка до РФ. Думаю в 60 можно уложиться.
Losi 5ive-t 4WD
Модератор: yura833
#1
- Viking2008
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
#2
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
Viking2008 писал(а):Юра!!! Ты гений!!! Беру!!!
Если серьёзно брать собрался, сразу трубу надо брать, потому что банка плюеет во внутрь корпуса. Чехлы для амортов, фильтра.
#3
- Viking2008
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
#4
#5
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Losi 5ive-t 4WD
Начинаю писать обзор, не мой (информацию пока буду брать с других более опытных форумов), но очень полезный для будущих автолюбителей Losi 5ive-T масштаба 1/5
Вот так выглядит модель, если вы ее приобрели в новом состянии и достали из коробки:) По фотографиям, честно скажу меня не впечетляло.
Вот так выглядит модель, если вы ее приобрели в новом состянии и достали из коробки:) По фотографиям, честно скажу меня не впечетляло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#6
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Losi 5ive-t 4WD
Немного расскажу о настройке карба: берем за точку отсчета (запоминаем положение винтов !!! лучше сделать фото) заводскую настройку - она же обкаточная, значит немного переобогащена.
Настраиваем слух - без него ничего не выйдет, и идеальная работа двигателя только им и определяется.
Далее, после обкатки , немного бедним смесь прим. на 1/10 закручиваем по часовой стрелке винт Н - высокие обороты , слушаем звук мотора при плавном разгоне до высоких оборотов и катаем на высоких оборотах, если нет пересера(перелива) и двигатель не захлебывается на высоких оборотах - значит мы на правильном пути.
Вообще беднить высокие можно до появления явных провалов - это уже предел и необходимо теперь винт Н немного открутить прим. на 1/16 ( против часовой ) - таким образом, по звуку на высоких оборотах ищем золотую середину между пересером и провалами, и если ни того ни другого нет - значит винт Н в правильном положении (делаем фото на память)!!! и переходим к винту L.
Здесь главное устойчивая работа на холостых и отсутствие провалов при резких или быстрых прогазовках. Так же бедним, закручивая по часовой примерно на 1/16 винт L, при этом холостые немного повысятся, но станут менее устойчивыми - признак того, что смесь немного забеднилась.
И если провалов при резких нажатиях на курок газа нет, значит винт L в правильном положении , а если , даже незначительные или непериодические , но все же ощущаются, то винт L откручиваем (обогащая смесь) чуток назад против часовой. Таким образом находим оптимальное положение, делаем тоже фото.
Небольшой ньюанс - в мороз всегда смесь смесь делается чуть богаче, иначе будут провалы при резких прогазовках и на высоких оборотах.
Выставляем чуть всегда повышенные холостые нижним винтом :
закручивая по часовой - повышаем;
откручивая против часовой - понижаем.
Настраиваем слух - без него ничего не выйдет, и идеальная работа двигателя только им и определяется.
Далее, после обкатки , немного бедним смесь прим. на 1/10 закручиваем по часовой стрелке винт Н - высокие обороты , слушаем звук мотора при плавном разгоне до высоких оборотов и катаем на высоких оборотах, если нет пересера(перелива) и двигатель не захлебывается на высоких оборотах - значит мы на правильном пути.
Вообще беднить высокие можно до появления явных провалов - это уже предел и необходимо теперь винт Н немного открутить прим. на 1/16 ( против часовой ) - таким образом, по звуку на высоких оборотах ищем золотую середину между пересером и провалами, и если ни того ни другого нет - значит винт Н в правильном положении (делаем фото на память)!!! и переходим к винту L.
Здесь главное устойчивая работа на холостых и отсутствие провалов при резких или быстрых прогазовках. Так же бедним, закручивая по часовой примерно на 1/16 винт L, при этом холостые немного повысятся, но станут менее устойчивыми - признак того, что смесь немного забеднилась.
И если провалов при резких нажатиях на курок газа нет, значит винт L в правильном положении , а если , даже незначительные или непериодические , но все же ощущаются, то винт L откручиваем (обогащая смесь) чуток назад против часовой. Таким образом находим оптимальное положение, делаем тоже фото.
Небольшой ньюанс - в мороз всегда смесь смесь делается чуть богаче, иначе будут провалы при резких прогазовках и на высоких оборотах.
Выставляем чуть всегда повышенные холостые нижним винтом :
закручивая по часовой - повышаем;
откручивая против часовой - понижаем.
#7
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
Вот так выглядит моё прокаченное чудо.




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#8
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
Вот такую трубенцию bartolone xp big bore поставил, судя по отзывам и звуку хорошая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#9
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Losi 5ive-t 4WD
С viking2008 победили Losi 5ive-t настроили трубу и холостые. Но выявили косячокс, серва газа глючит - работает, как ей вздумается. Завтра попробую еще поэксперементировать с приемником, но это слабая надежда:) Очень жаль конечно, но на всякий случай заказал новую, в любом случае лишней не будет.
#10
#11
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
Короче сейчас ещё раз серву проверил, поменял газ с рулём. Однозначно проблема в серве, так что надежда умерла, ждем новую, благо она уже на пол пути (надеюсь) :))))
#12
#13
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
Ну вот поменял серву непонятную на Savox 0241mg waterproof, успел купить со скидкой и по курсу 48. Поставил, завтра накрайняк в гараже попробую хотя бы. Ну и крышечку поставил для красоты в цвет чехлов. Это конечно не весь апгрейд пока, но думаю вначале надо поездить, остальное можно будет поставить походу. Теперь переходим к ремонту baja 5b ss:)) 











#14
#15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость