Падение...

Модератор: Беркут

Baloban
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:11
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Падение...

Сообщение Baloban » 07 май 2015, 12:58

Тема видимо может быть актуальной не для существующих, а для будущих вертолетчиков. Т.е. для тех, кто только собирается им стать. Нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях. Вот я, 2-го мая не справился с управлением и приложил вертолет к планете. Вроде и ударился не сильно, но ущерб:

- Лопасти несущего винта;
- Аккумулятор;
- Ленты крепления аккумулятора;
- Хвостовая балка;
- Держатель хвостовой балки;
- Подкосы хвостовой балки;
- Расчалка подкосов;
- Вал привода хвостового винта;
- Шестерня привода вала хвостового винта;
- Тяга управления шагом хвостового винта;
- Канопа (кто не знает - это капот);
- Несколько цапф на тягах управления;
- Главная шестерня;
- Площадка для крепления аккумулятора;
- Подшипники вала несущего винта;
- ESC (воткнулся мордой, а он именно там, погиб...);
- PowerBus (а этот вроде сзади, но тоже корпус проломлен. Как ухитрился...);

Остальное вроде цело, хотя детально еще не исследовал. По идее могут сервомашинки на тарелке перекоса "крякнуть", несущий и межлопастной валы могут погнуться, обгонная муфта подозрительно похрустывает...
Сегодня залез в интернет, ознакомился с ценами - 350$ если скромненько... :cry_ing:
Попытался, видите-ли в реале сделать то, что в симуляторе делаю "с закрытыми глазами" :hi_hi_hi:

#1
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Падение...

Сообщение Беркут » 07 май 2015, 14:54

Список внушающий и пугающий ценой. Вот для этих целей лучше тренироваться на кошках. У меня Turnigy FBL100 (сотый класс) для этих целей.
Изображение
Краши минимальны, а функционал такой же, как у большого. На открытии сезона на нем спокойно летал в порывистый ветер. Несколько раз приложил об землю и ничего не сломал. Любые пируэты на таком не так страшно отрабатывать :co_ol:
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#2
Аватара пользователя
Mailos
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Падение...

Сообщение Mailos » 07 май 2015, 16:49

Ваши кошки это как самолетные пенолеты, тренера недорогие в ремонте и обслуживании НО, я связался с большой техникой(большим гемором), это любовь с первого взлета и походу навсегда но опять же НО, большие модели когда сам поймеш что пора, а не тогда когда тупо "хочу"...
АлексеИ , тема чтобы отпугнуть новичка :-) :bra_vo: Кларьков подтягивайся сюда :)-(:
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)

#3
madpilot28
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Падение...

Сообщение madpilot28 » 07 май 2015, 16:58

Да я думаю не для того, чтобы отпугнуть новичков, а для того, чтобы новичек представлял себе, что вертолёт это во-первых сложно, во-вторых это дорого при крашах, в-третьих по причине первых двух пунктов требует обязательного большого налета в симе, более строгой последовательности в освоении и большей внутренней дисциплины.
А то частенько читаешь-вау куплю вертолёт, а потом разочарование.
И не факт, что после этого человек останется в хобби.

#4
Baloban
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:11
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Падение...

Сообщение Baloban » 07 май 2015, 17:06

Беркут писал(а): Вот для этих целей лучше тренироваться на кошках.

Именно так. И главное есть-же у меня "кошка" - клон 450-го. Его бить не так страшно - хоть и разбивается в хлам, но хоть запчасти стоят гораздо дешевле. В свое время приобретался, чтобы перебороть страх и начать летать на большом. Помогло, кстати. А сейчас подумал, что и так управлюсь, ведь в симуляторе все отработано. Подумал, зачем привыкать на маленьком, а потом переучиваться... Вот, теперь будет дураку наука. :-(

#5
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Падение...

Сообщение YIR78 » 07 май 2015, 17:10

У ТС можно сказать "тотал краш". Такое бывает. Соболезную. Ну хотелось бы узнать какой размер рухнувшего хели. Падение вертака переживается намного легче если есть краш пакет. На тренеровочный аппарат он желетелен, это позволяет быстро вернуться в строй. На парадно-выгребной вертоль краш пакет чаще не нужен. Такой вертоль падает редко, очень редко. Целесообразность в таком хели вопрос отдельный. Некоторое время назад в двух классах содержал по 2 единицы. Это позволяет летать практически без перерывов даже с учетом упавшего и стоящего в ремонте. По мере роста скила необходмость в резервном хели может отсутствовать. Все зависит от подхода в отсвоении. А вообще усиленная подготовка в симе значительно компенсирует падения в реале.
Мелколеты тоже дают немало, но и могут настроить менее критически относиться к падениям в силу малой вероятности повреждений с учетом совмещения размеров хели.
Наибольший прогресс в освоении дает общий налет на одной модели, привыкание к нему и уменьшение мандража в целом. И сейчас день полетов начинаю с висения, простых маневров, постепенно наращивая темп.
И еще заметил, падение с наименьшими оборотами ОР, насколько это возможно, позволяет минимизировать повреждения.
Достаточное освоение ориентации во всех положениях модели сводит падения к минимуму.
Перенос из сима в реал начинается с двойным запасом высоты. Первый на исправление ошибки, второй на исправление ошибки исправления первой ошибки. ))
В начале освоения хели падения больше по заруливанию, дальше по отказу чего-либо.
Последний раз редактировалось YIR78 07 май 2015, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

#6
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Падение...

Сообщение Беркут » 07 май 2015, 17:25

Учиться конечно лучше на максимально возможно большом вертолете. Они более устойчивы и предсказуемы. Но возникают некоторые но:
- это безумно дорого в покупке и обслуживании;
- сложно в обслуживании;
- высокий риск тяжелой травмы себя или не дай бог окружающих.
И в конце концов, это очень страшно. Когда раскручивается основной ротор на модели от 450-го и выше, становится немного не по себе. Вот как раз тут и надо брать небольшой, но пилотажный, а не игрушку и пробовать. В случае чего и денег не так много съест и перепродать будет возможно. А если втянетесь, то на нем можно смело отрабатывать любые фигуры и можно зимой в помещении тренироваться.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#7
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Падение...

Сообщение YIR78 » 07 май 2015, 17:39

Страх и мандраж преодолеваются количеством общего налета. Постепено он становится не таким жутким, но о ТБ нужно помнить всегда. Тем не менее, когда летает 700ка все равно жутко, страшный звук.
Можно учится и на и мелком и на большом, тут главное не спешить и не переоценить себя, тогда полеты будут в радость, не важно будет ли это полет блином или адский отжиг. Ведь это для души, для того чтбы сказать самому себе - я смогу, я умею!

#8
Aleksey_Klarkov
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:35
Откуда: Хабаровск Некрасовка
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 174 раза

Падение...

Сообщение Aleksey_Klarkov » 07 май 2015, 20:17

Я как-то в бубльгуме видел, вертолетик проверяли, он постоянно падал, но в нем ничего не ломалось :nez-nayu: , но я так думаю, это совсем не то, а вот сделать неубиваемый вертолет нормального размера ( в отличие от самолета) наверное не получится, уж очень много подвижных частей.
Мой совет - переходи на самолеты, проще, дешевле и ,как по мне, интересней (но это уже на любителя).
Рим плюнул на вертолеты и, как мне кажется, только рад :-) .
Ой, чёй-то я не глянул сразу кто ТС, ему грех вертолетами не заниматься, и не мне ему советы давать :smu:sche_nie: , а вот новичкам действительно лучше начинать с самолетиков, меньше разочарований и опустошений кошелька.
Только в полете живут самолеты

#9
Аватара пользователя
Гергерт Илья
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:42
Откуда: Россия, Хабаровск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз

Падение...

Сообщение Гергерт Илья » 07 май 2015, 20:29

Aleksey_Klarkov писал(а):Я как-то в бубльгуме видел, вертолетик проверяли, он постоянно падал, но в нем ничего не ломалось :nez-nayu: , но я так думаю, это совсем не то, а вот сделать неубиваемый вертолет нормального размера ( в отличие от самолета) наверное не получится, уж очень много подвижных частей.
Мой совет - переходи на самолеты, проще, дешевле и ,как по мне, интересней (но это уже на любителя).
Рим плюнул на вертолеты и, как мне кажется, только рад :-) .
Ой, чёй-то я не глянул сразу кто ТС, ему грех вертолетами не заниматься, и не мне ему советы давать :smu:sche_nie: , а вот новичкам действительно лучше начинать с самолетиков, меньше разочарований и опустошений кошелька.

Леша я работал в бубуль гуме. Мелкие вертолеты очень живучие, неоднократно прикладывали их и в полу и к столбам. А вот большие которые там продаються очень ломучие
89242066825-Илья

#10
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Падение...

Сообщение YIR78 » 07 май 2015, 20:45

Освоение самолетов в самом начале, перед освоением вертолета дает преимущество. К этому времени уже будет понимание процессов полета и работы аппаратуры. Если есть опыт полетов на самолете то и висение на вертолете хвостом к себе получится у достаточно многих уверенно летающих на самолетах. Такое встречал. Товарищ, не плохо летает Ф3А, самолеты практически не разбивал, получалось ив 3Д. решил попробовать вертолет. Это было на закрытии сезона. С разряженным акб он уверенно поднял 500-ку. Ну мы подумали, разобьет ну и ладно, ротор не особо раскручен, висеть хватит. Так вот, товарищ уверенно повисел и посадил. далее ему поставили заряженный акб и он пролетел по кругу вполне уверенно, посадил аккуратно, чем удивил все кто там был. Так вот с самолетами он завязал, все распродал и сейчас он хелиман. Летает очень неплохо, осваивает быстро, видимо, есть способности, сейчас запросто летает в инверте, освоил достаточно сложные фигуры. Летает он осторожно и в самом начале редко разбивал вертолет. Колотить стал когда стал меньше осторожничать....
Я тоже начинал с самолетов, кое-что получалось, сейчас самолетов нет ни одного))) не вставляет после вертаков...)) Хотя иногда с друзьями на самолетах летаем забавы ради))

#11
Aleksey_Klarkov
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:35
Откуда: Хабаровск Некрасовка
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 174 раза

Падение...

Сообщение Aleksey_Klarkov » 07 май 2015, 20:45

Ага, в том-же бубельгуме видел испытания большого верта, один продавец держал за лыжи, другой давил газ, бядом толпа детишек маленьких, а если-бы лыжи оторвались, придурки млин. Я своего сразу подальше отвел и другим родителям посоветовал, многие посмотрели на меня как на придурка, не видели, видать, что может верт натворить :nez-nayu: .
Только в полете живут самолеты

#12
madpilot28
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Падение...

Сообщение madpilot28 » 07 май 2015, 20:59

Aleksey_Klarkov писал(а):Рим плюнул на вертолеты и, как мне кажется, только рад :-) .


Но-но-но по прошу вот без этого , я не плюнул, я пока затаился . к этой теме я ещё вернусь

#13
Аватара пользователя
Mailos
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Падение...

Сообщение Mailos » 07 май 2015, 22:14

Падения неизбежны во всех начинаниях и продолжениях, не падают только те кто лясы приезжает поточить на поле...Мне кажется что новичку стоимость серьезной техники и материальных потерь при крашах лучьше ваще не озвучивать, а то желание может отвалиться даже начинать..Советовать бюджетные( но проверенные и хорошо летучии) варианты захода в хобби, если вставит докупит что надо, и не настаивать а то защита врубится и не начнет летать...
Периодически посещают мысли о верте, жду когда МариоФлай соберет свой верт с мозгами не дающими снижаться ниже заданной высоты, даст порулить...в симе иногда калочу верты, вообщем прикольно летают как самолеты, в будущем обязательно попробую..
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)

#14
madpilot28
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Падение...

Сообщение madpilot28 » 07 май 2015, 23:33

Бюджетные это палка о двух концах, всё-таки там тонкая механика, а бюджетные варианты, вроде народного хоббикинга частенько грешат люфтами и прочей бесовщиной. У меня был опыт когда из 3-х заказанных шестерней РВ две были с трещенами из двух шестерней НВ одна овальная блин.

#15

Вернуться в «Электро и ДВС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей