Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

и другие мультироторные системы

Модератор: Viking2008

Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Viking2008 » 13 янв 2016, 21:57

Ну вот и дождался своей очереди на осмотр хирурга-терапевта еще один четырехмоторный бедолага, который по воле какого-то неведомого нам злого рока испытал на себе исключительную твердость планеты, представляющую некоторую в своем роде опасность! Краш достаточно интересный сам по себе. Впервые столкнулся с такой ситуацией. Никогда раньше я не видел чтобы Фантом-2 останавливал в воздухе двигатели. По словам пилота внешнего экипажа БПЛА :-) падение произошло с высоты порядка 80 м. Трудно оценить реальную высоту, но принимая, что деревья в тайге метров по 30, вероятно, что где-то так и было. Но это не суть важно. Фантом оказался крепкой штукой. Не так-то и просто его сломать. Ущерб при падении с такой высоты мог бы, конечно, и серьезнее. Снег и ветки существенно смягчили удар. В остатке имеем минус верхнюю крышку корпуса, минус верхнюю пластину подвеса и один регулятор. Утерян, в прямом смысле слова, видеопередатчик DJI AVL58. Самое неприятное это то, что автор сего непередаваемого по своей экстремальности кульбита не потрудился просушить потроха коптера, а несколько недель держал все в чемодане. После того как я достал все барахло и разложил на столе - со всей требухи натекла порядочная лужа. Теперь все сушится у батареи. Ниже видео краша, изъятое оперативными работниками (мною) с флешки камеры в подвесе и фото.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#1
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение yura833 » 13 янв 2016, 22:30

Судя по звукам, сомнения насчёт остановки полной двигателей, тебе так не показалось?

#2
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Viking2008 » 13 янв 2016, 22:35

Да нет. По-моему четко слышно как вжжжжжжжжжжжж в какой то момент сделало вжжжззиуууу и дальше только шум ветра. Ну и очевидцы, а их было 4 говорят что у коптера остановились все 4 двигателя в воздухе. А дальше только шум ветра.

#3
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 415 раз

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение MarioFly » 13 янв 2016, 22:39

кто то в соседней ветки говорил о надежности электроники :)
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#4
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение yura833 » 13 янв 2016, 22:42

Я имел ввиду звуки двигателей до сваливания слышно, а дальше хрен знает что с ними, высота приличная

#5
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Viking2008 » 14 янв 2016, 01:11

MarioFly писал(а):кто то в соседней ветки говорил о надежности электроники :)

Дядя Сережа, там просто какой-то фэ-но-мэн :) Сбой электроники однозначный. Вопрос что стало причиной. На экране по телеметрии было 80% заряда аккумулятора. Жаль, не велась запись показаний. Сам знаешь что двигатели крутятся что называется "до последнего". Что заставило моторы выключиться - одному DJI известно.

#6
antonpodunov
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 14:14
Поблагодарили: 1 раз

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение antonpodunov » 14 янв 2016, 07:17

Действительно, по звуку слышно что двигатели остановились. Что то мне кажется что аккумулятор все же подвел на морозе. Я после прошлогоднего таежного падения, опасаюсь летать на морозе. У меня айфон, и тот вырубается на морозе, даже на 60 процентах заряда.

#7
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 415 раз

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение MarioFly » 14 янв 2016, 12:32

Я в мороз снимал гонки на льду, аккумуляторы, после прилета домой, были теплые. Отлетал без перерыва 6 банок. Наверное электроника отказала. Дядя Вова говорил, что есть минимальная температура при которой можно летать на фантике, к сожалению я ее не припомню.
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#8
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Беркут » 14 янв 2016, 14:25

Полеты зимой сложны не только дискомфортом для пилота, но и возможными приколами со стороны техники. На своей шкуре уже ощутил, что нужно перепроверять работу всего при минусовых температурах. На мороустойчивость проверял только сервы. В начале года поехали полетать в слопе и облетать моего визеля. После первого полета пульт сообщил, что пропала телеметрия. Разобрав все, выяснили что сбой дал регулятор. Замерзнув он стал выдавать не 5.1 В, а 3 В. Благо это произошло на земле, а не в воздухе. Так что прежде чем летать зимой, обязательно все перепроверяйте.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#9
Аватара пользователя
Ольховик Максим
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 22:05
Откуда: г. Углегорск Сахалинской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Ольховик Максим » 14 янв 2016, 15:55

MarioFly писал(а):кто то в соседней ветки говорил о надежности электроники :)

Напомню что разговор у нас в той ветке за моторы был! А они, как уже тут подметили, до конца работали, пока не отказал какой то ключ(сбой электроники) . Если вспомним про нами обсуждаемую тему про двс и электро привод, Вот вам еще один плюс моторов электро! попробуйте в минус хотя бы 15 завести двс)) проблематично будет)) у меня ямада при -20 начинала нитрометаном плеваться с выхлопа)) а эллектро двигатель выдерживает и за ~35 (на своём опыте). А в сией ситуации могу сказать однозначно, пропало питание но не от аккумов, а где то в кремние. Электроника в плане схем и элементов мороза как известно боится.
+7929-410-3550 Максим

#10
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 415 раз

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение MarioFly » 14 янв 2016, 20:16

Попробуйте "завести" свою электронику при минус -20. Он не полетит. В аккумуляторе процессы не пойдут. Так, что давайте не делать выборочно заключение, двигатель у Вас холодный, а батарейки теплые. Давайте равные условия. Скажу, что оказавшись в тайге, я с собой возьму маленький ДВС генератор, а не аккумулятор, так как на морозе он бесполезен (вперед в википедию в раздел химии, зависимость скорости химических реакций от температуры). Калильный двигатель прекрасно заводился на морозе (вертолетный), надо выбрать правильную свечку.
На счет электроники, она подвержена разрушению при разницах в температурах, в основном страдает пайка компонентов ну и плюс не выдерживает вибраций.
Еще один минус, что в случае отказа механики можно будет определиться где возникла проблема,а с электроникой такого уже не выйдет, так как у Вас получились дрова.
В любом случае, при правильном обслуживании механики, подбор качественных и правильных компонентов - она не подведет.
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#11
Аватара пользователя
Delon_ Alain_
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:55
Откуда: Франция, Париж
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Delon_ Alain_ » 14 янв 2016, 22:21

MarioFly писал(а):Попробуйте "завести" свою электронику при минус -20. Он не полетит. В аккумуляторе процессы не пойдут. Так, что давайте не делать выборочно заключение, двигатель у Вас холодный, а батарейки теплые. Давайте равные условия. Скажу, что оказавшись в тайге, я с собой возьму маленький ДВС генератор, а не аккумулятор, так как на морозе он бесполезен (вперед в википедию в раздел химии, зависимость скорости химических реакций от температуры). Калильный двигатель прекрасно заводился на морозе (вертолетный), надо выбрать правильную свечку.
На счет электроники, она подвержена разрушению при разницах в температурах, в основном страдает пайка компонентов ну и плюс не выдерживает вибраций.
Еще один минус, что в случае отказа механики можно будет определиться где возникла проблема,а с электроникой такого уже не выйдет, так как у Вас получились дрова.
В любом случае, при правильном обслуживании механики, подбор качественных и правильных компонентов - она не подведет.
как же вы любите двс)) наверно мы уже друг другу показали что сколько людей столько и мнений


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
+7999-792-7508 Максим

#12
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 415 раз

Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение MarioFly » 14 янв 2016, 22:56

Я детей и жену люблю, а Выше написана реальность.
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#13
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение Viking2008 » 09 сен 2016, 12:38

Причина краша - однозначно аккумулятор. После восстановления коптер был проверен в лабораторных условиях. В определенный момент аккумулятор практически мгновенно просаживался вплоть до отключения двигателей. Далее после исчезновения нагрузки коптер переинициализировался но двигатели естественно уже не запускались. Аккумулятор ушел в утиль. Коптер пока летает.

#14
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 415 раз

Re: Падал прошлогодний снег, или красивый краш.

Сообщение MarioFly » 10 сен 2016, 20:46

Viking2008 писал(а):Аккумулятор ушел в утиль.

Многоуважаемый дядя Вова! С радостью заберу аккумуляторы и все остальное, что ты отправляешь в утиль. :) Помни пожалуйста обо мне.
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#15

Вернуться в «Квадрокоптеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость