Собственно говоря к этому всё шло давно, но всегда возникали какие-то проблемы которые отодвигали тот момент когда можно было с уверенностью сказать: «Следующая модель будет М-207». Видео с полетом Мустанга дало последний толчок, а сделанные ранее разборные Алула и Гуппи дали уверенность, что всё получится. Останется только научиться так же красиво летать.
Прототипом для этого слопера будет один из последних проектов КБ Мясищева – турбовинтовой вариант УБС М-207. Проект открытый, поэтому, если кто-то хочет поучаствовать и чувствует в себе силы - присоединяйтесь. Не обещаю что проект будет быстрый, потому что пока кроме рисунков, «фотогрфий» и желания ещё ничего нет. Материал – потолочка, размах ~ 1100. В результате должно получиться вот это:
Слопер полукопия М-207
Модератор: Mailos
#1
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:07
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Слопер полукопия М-207
У меня вообще не вяжется два слова "слопер" и "полукопия"... Я видел такое, но в основном, оно хреново всё летало в слопе. Я именно про полукопии. Было видно, мужики просто прикалываются уже. Мне показалось, что они сам там в Германии за животы держались когда швыряли в слоп своих "чудищ".
Это надо очень много упорства. Могу только пожелать много терпения.
Это надо очень много упорства. Могу только пожелать много терпения.
#2
- Kiiga
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:21
- Откуда: Хабаровск, центр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Слопер полукопия М-207
Я думал, что видео на которые я давал ссылки, достаточно убедительно показывают что слоперы-полукопии прекрасно летают. Чтобы развеять сомнения достаточно зайти в раздел слоперы на сайте rcgroups - тысячи постов с описаниями постройки полукопий и видео с их полетами.
#3
- Mailos
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
- Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Слопер полукопия М-207
Рекомендую построить вжика или цессну и научиться уверено летать с мотором)
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
#4
- Mailos
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
- Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Слопер полукопия М-207
Ина полукопии я бы нос подлиньше сделал,сервы все в перед с карбоновыми боуденами..центровка штука важная)
И крыло шире до максимального приличного размера)
И крыло шире до максимального приличного размера)
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
#5
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:07
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Слопер полукопия М-207
Не, делать надо... Обязательно. Полукопия это или что-то иное. Если "огонь" загорелся то его надо тушить рукоделием... Это вдохновение, оно по щелчку пальцев не приходит, надо пользоваться пока "огонь" горит.
#6
- Mailos
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
- Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Слопер полукопия М-207
Я не в коем не отговариваю, но тренера параллельно бы не помешало
тут симом не обойтись..
На мой немножко опытный взгляд данный пепелатц летать даже с мотором будет быстро, узкое крыло поспособствует этому, нагрузка будет большая и минимальная скорость будет некомфортная...как вариант сделать его с мотором но потом снять его когда влетаетесь до тошноты...
не хочу поливать на "огонёк" но надо с умом научиться летать вначале, потом топать на склон..и повторюсь: если крыло и все рули сделать больше то возможно будет летучим аппарат.

На мой немножко опытный взгляд данный пепелатц летать даже с мотором будет быстро, узкое крыло поспособствует этому, нагрузка будет большая и минимальная скорость будет некомфортная...как вариант сделать его с мотором но потом снять его когда влетаетесь до тошноты...
не хочу поливать на "огонёк" но надо с умом научиться летать вначале, потом топать на склон..и повторюсь: если крыло и все рули сделать больше то возможно будет летучим аппарат.
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
#7
- Kiiga
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:21
- Откуда: Хабаровск, центр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Слопер полукопия М-207
Ни Цесны-150, ни Вжика не будет. Я видел их рождение и меня это нисколько не впечатлило.
Не будет никаких моторных самолетов, ну разве что компактный мотопланер и вариация на тему Цесна-182 с удлиненным крылом, так сказать мотопланерный вариант.
Вы почему-то считаете что слопер-полукопия это самолет с неработающим мотором брошенный с горки, хотя на самом деле это совершенно самостоятельный класс самолетов. По сути это планер имитирующий внешний вид самолета, поэтому и делается он в соответствии с этими требованиями и нагрузка на крыло у него скорее планерная, чем самолётная.
Что касается утверждения, что сначала надо научиться управлять самолетом, а всё остальное потом, то тут можно поспорить. У самого плохонького самолета качество 8-10, иначе это просто кирпич, поэтому если отказ двигателя в 90% случаев приводит к «морковке», то это означает что летают на «кирпичах», а не на самолётах или что «летчиков» правильней называть "лёдчиками", как в том анекдоте. Впрочем, это тема скорее для курилки, чем для ангара.
А по теме хотелось бы выслушать предложения как сделать лучше следующие узлы:
1. Если делать крыло из потолочки, то при относительной толщине профиля 10%, корневой хорде 200мм и сужении 2, концевой профиль при хорде 100мм имеет толщину 10мм, то есть практически двойной слой потолочки. Каким образом сделать крыло, чтобы хоть в первом приближении концевой профиль соответствовал корневом
2. Самолёт будет разборным, каким образом крепить консоли к фюзеляжу (вариант снизу резинками не катит).
3. Стабилизатор съёмный, а поэтому и киль придется делать съёмным, какие здесь могут быть варианты.
Не будет никаких моторных самолетов, ну разве что компактный мотопланер и вариация на тему Цесна-182 с удлиненным крылом, так сказать мотопланерный вариант.
Вы почему-то считаете что слопер-полукопия это самолет с неработающим мотором брошенный с горки, хотя на самом деле это совершенно самостоятельный класс самолетов. По сути это планер имитирующий внешний вид самолета, поэтому и делается он в соответствии с этими требованиями и нагрузка на крыло у него скорее планерная, чем самолётная.
Что касается утверждения, что сначала надо научиться управлять самолетом, а всё остальное потом, то тут можно поспорить. У самого плохонького самолета качество 8-10, иначе это просто кирпич, поэтому если отказ двигателя в 90% случаев приводит к «морковке», то это означает что летают на «кирпичах», а не на самолётах или что «летчиков» правильней называть "лёдчиками", как в том анекдоте. Впрочем, это тема скорее для курилки, чем для ангара.
А по теме хотелось бы выслушать предложения как сделать лучше следующие узлы:
1. Если делать крыло из потолочки, то при относительной толщине профиля 10%, корневой хорде 200мм и сужении 2, концевой профиль при хорде 100мм имеет толщину 10мм, то есть практически двойной слой потолочки. Каким образом сделать крыло, чтобы хоть в первом приближении концевой профиль соответствовал корневом
2. Самолёт будет разборным, каким образом крепить консоли к фюзеляжу (вариант снизу резинками не катит).
3. Стабилизатор съёмный, а поэтому и киль придется делать съёмным, какие здесь могут быть варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#8
- Mailos
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
- Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Слопер полукопия М-207
1. Если делать крыло из потолочки, то при относительной толщине профиля 10%, корневой хорде 200мм и сужении
Ненужны вам проценты в пенолете, выберете трубу 6-7-8мм и потолочка сверху\снизу=ваша толщина...Сделайте крыло 200 в корне, потом нарастите шире
2, концевой профиль при хорде 100мм имеет толщину 10мм, то есть практически двойной слой потолочки. Каким образом сделать крыло, чтобы хоть в первом приближении концевой профиль соответствовал корневом
Не заморачивайтесь на пенолете, посмотрите мои темы толстого и слойки,просто и прочно.
2. Самолёт будет разборным, каким образом крепить консоли к фюзеляжу (вариант снизу резинками не катит).
Резинки это самый крутой из известных мне вариантов, при ударе(а их будет много если летать собрались) крылья выскакивать будут, резина гасит удар.
3. Стабилизатор съёмный, а поэтому и киль придется делать съёмным, какие здесь могут быть варианты.
Самый лучший вариант не делать его разборным, это много лишнего веса на хвосте, а если бы приспичило то сделал съемным только стабелизатор, или вниз снимал или скорее всего на трубочке в разные стороны.
Пофиг на чем вы летаете, если вы не умете то лучше научиться на моторном кирпиче чем разочароваться при первых запусках отличного "самолёта"...я научил нескольких людей летать, большинство в грудь семя били что ща сами полетим,всё знаем,всё понимаем, на настоящих авиасимуляторах(тренажерах) летали и т.п. итог всегда один,2-10 секунд и овощ.
Будет интерес обращайтесь подскажу что делать, или сами с усами набивайте шишки я не буду мешать...Кирпич с мотором или самолёт, пофиг,не полетит если руки не знают куда стики дергать, а натренировать их можно только симом и налетом на хорошо летающем моторном несамолете
Страшная цессна 150 отлично летает,182 хуже,а вариации могут ухудшить управляемость...хотите полететь быстро ис удовольствием постойте то на чем летают всё,хотите гемор придумывайте велосипед. В красоту не вкладывайте ценное время,обучение быстро превратит первый самик во франкенштейна.
С уважением.
Ненужны вам проценты в пенолете, выберете трубу 6-7-8мм и потолочка сверху\снизу=ваша толщина...Сделайте крыло 200 в корне, потом нарастите шире

2, концевой профиль при хорде 100мм имеет толщину 10мм, то есть практически двойной слой потолочки. Каким образом сделать крыло, чтобы хоть в первом приближении концевой профиль соответствовал корневом
Не заморачивайтесь на пенолете, посмотрите мои темы толстого и слойки,просто и прочно.
2. Самолёт будет разборным, каким образом крепить консоли к фюзеляжу (вариант снизу резинками не катит).
Резинки это самый крутой из известных мне вариантов, при ударе(а их будет много если летать собрались) крылья выскакивать будут, резина гасит удар.
3. Стабилизатор съёмный, а поэтому и киль придется делать съёмным, какие здесь могут быть варианты.
Самый лучший вариант не делать его разборным, это много лишнего веса на хвосте, а если бы приспичило то сделал съемным только стабелизатор, или вниз снимал или скорее всего на трубочке в разные стороны.
Пофиг на чем вы летаете, если вы не умете то лучше научиться на моторном кирпиче чем разочароваться при первых запусках отличного "самолёта"...я научил нескольких людей летать, большинство в грудь семя били что ща сами полетим,всё знаем,всё понимаем, на настоящих авиасимуляторах(тренажерах) летали и т.п. итог всегда один,2-10 секунд и овощ.
Будет интерес обращайтесь подскажу что делать, или сами с усами набивайте шишки я не буду мешать...Кирпич с мотором или самолёт, пофиг,не полетит если руки не знают куда стики дергать, а натренировать их можно только симом и налетом на хорошо летающем моторном несамолете
Страшная цессна 150 отлично летает,182 хуже,а вариации могут ухудшить управляемость...хотите полететь быстро ис удовольствием постойте то на чем летают всё,хотите гемор придумывайте велосипед. В красоту не вкладывайте ценное время,обучение быстро превратит первый самик во франкенштейна.
С уважением.
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
#9
- Mailos
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
- Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Слопер полукопия М-207
Вы наверно тоже бы несоветовали бы начинать с ходу строить полукопию парусника,а простую яхту для обучения такую или такую,чтобы понять и разобраться как она против ветра ходит,с самиками таже история,есть вжик и цессна 150 ;)
Удачи в творчестве!
Удачи в творчестве!
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)
#10
- Беркут
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Слопер полукопия М-207
1. Есть хорошая программа Profili 2. С ее помощью расчитываются элементы крыла. Там можно посчитать внутренние нервюры. Я просто в CorelDraw рисовал крыло и на него прикладывал нервюры добиваясь нужного результата. Вам со знанием CAD систем вообще туда не составит их рассчитать.
2. Поскольку крылья у него снизу, я бы сделал цельное крыло и прикручивал бы его к фюзеляжу пластиковыми винтами.
3. Так же. Собираем хвост и вкручиваем снизу 2 пластиковых винта
2. Поскольку крылья у него снизу, я бы сделал цельное крыло и прикручивал бы его к фюзеляжу пластиковыми винтами.
3. Так же. Собираем хвост и вкручиваем снизу 2 пластиковых винта
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab
@berkut_khab
#11
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:07
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Слопер полукопия М-207
[2Kiiga]
Привет. Я тоже так раньше страдал. Думал, что сделаю счас Алулу из потолочки. Ну, вот есть чертежи невюр (концевая и корневая) и всё... типа дело в шляпе. Начал учитывать как и ты толщину материала. Понял что это всё пахнет плохо, т.к. верно было подмечено "это почти две толщины потолочки" и всё.. Как там соблюсти профиль ?! И я тупо встал на этом месте. Я не смог ничего придумать дельного. Ничего там не придумаешь кроме двух вариантов: нарезка крыла из экструдированного пенополистирола; создание наборного крыла. Для начала - я бы брал вариант с пенорезкой. Можео взять шариковый пенопласт, но с ним труднее, он "прогорает" при попытке нарезать из него тонкую заднюю кромку.
Привет. Я тоже так раньше страдал. Думал, что сделаю счас Алулу из потолочки. Ну, вот есть чертежи невюр (концевая и корневая) и всё... типа дело в шляпе. Начал учитывать как и ты толщину материала. Понял что это всё пахнет плохо, т.к. верно было подмечено "это почти две толщины потолочки" и всё.. Как там соблюсти профиль ?! И я тупо встал на этом месте. Я не смог ничего придумать дельного. Ничего там не придумаешь кроме двух вариантов: нарезка крыла из экструдированного пенополистирола; создание наборного крыла. Для начала - я бы брал вариант с пенорезкой. Можео взять шариковый пенопласт, но с ним труднее, он "прогорает" при попытке нарезать из него тонкую заднюю кромку.
#12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость