Почему метал. редуктор в серве имеет пластиковую шестерню ?

Общий авиа раздел

Модератор: Mailos

Tiolaris
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:07
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 148 раз

Почему метал. редуктор в серве имеет пластиковую шестерню ?

Сообщение Tiolaris » 01 окт 2014, 12:42

Почему металлический редуктор в серве имеет пластиковую шестерню ?
Наверное вам приходил в голову этот вопрос...
Если не приходил - ну и ладно...
Я долго не мог понять - а собственно нафига так делать ?
И вот недавно - я подбирал сервомашинку на свой DLG-планер. Купил серву. Она приехала.. Я так подумал, что неплохо бы шестерни поискать (я к слову сказать, специально не покупал с металлическим редуктором, из-за веса).
Т.к. серва имела модель Hyperion DS09-SCD, то я быстро нашел для неё запчасть.
И вместе с запчастью - было и описание про металлические части редуктора.
Вот оно.
"Any metal-gear servo (made by any company) use a plastic primary gear - or set of gears - closest to the servo motor. This isolates the gear-train electrically, and also serves as a sacrifice gear (or gears) in a crash."
В общем, тут есть электрический момент, и есть механический.
Для меня, было интересно первое - мотор через рудуктор способен гадить на воротник потенциометру в серво-машинке. Во как ! Но ещё заявлено, что пластикова шестерня выступает в качестве жертвенной (дословно) детали. Т.е. это преднамеренное создание тонкого места дабы спасти всё остальное.
Вот, как-то так...
Т.е. металлический редуктор - он немного не металлический...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#1

Вернуться в «Ангар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей