Все уже наверное знают бренд Dtt, и вот в марте она 5b появилась в продаже. Первые упоминания и обзоры появились как обычно на австралийском Канале, а позже и в UK.
Комплект поставки RTR, корпус под покраску, Лексан. В комплекте как всегда аппаратура 3 канала, сервоприводы такие же как и DTT 30N.
Так, казалось бы все такое же, кроме размера и класса...
Но производитель пошел немного дальше всем известного производителя TLR, который не так давно анонсировали Losi5B..
Визуально сразу бросается в глаза отсутствие центр дифа в привычном для него месте, он был смещен в заданию часть автомобиля. Следовательно, отпала потребность в заднем кардане, а также ввиду этого двигатель развернут в обратную сторону ( мы уже помним авто от FiD draggon Hammer ), и тут сделано также. Со слов производителя это улучшает охлаждение двигателя.
Все помнят как владельцы Losi 5T постоянно ругали передний кардан, посколько него расположение "под углом" переводило к более быстрому износу чашки и Пина. Теперь можно об этом забыть. Для, WSB 5b был разработан новое продвинутое инженерное решение с избавлением от привычных чашек и Пинов....К этому мы вернёмся позже.
Далее, изменения были затронуты в реализации тормозной системы, с применением тормозных колодок с накладками. Что так сказать, мы увидели впервые на моделях.
Дальше покраска, обкатка... Ну и тест драйв.
Продолжение следует!







Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk