Losi 5ive-t 4WD
Модератор: yura833
#181
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 21:31
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Losi 5ive-t 4WD
Зачем? Мне бесплатно мыли бензинку! Им самим в прикол. Капля шампуня и ведро воды
#182
#183
#184
#185
- SamuraiV469
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Losi 5ive-t 4WD
Осталось дело за малым - Собраться вам большими машинами и покататься хоть как нибудь наперенгонки



#186
#187
#188
#189
- Viking2008
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
#190
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Losi 5ive-t 4WD
Вот полезное видео с разьяснениями отличий карбыраторов и как правильно обкатывать двигатель, все разжеванно, если понимать о чем речь. Так что Вова переведи основы обкатки пожалуйста:) Как я понял - заводим 15 работы, потушили через 15 мин опять завяли слегка поездили 15 мин опять потушили. Далее настрока карбюратора и ездим опять по 15 минут
#191
- Viking2008
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
весь процесс так называемой обкатки - это всего навсего притирка новых деталей друг к другу. самое главное - притирка ЦПГ. В любом случае я думаю несколько часов притирки компрессионного кольца к цилиндру на холостых оборотах двигателю никак не навредит. далее - катаем без нагрузки бак. потом бак в спокойном стиле. регулировка карбюратора от заводских (обкаточных) настроек заключается а приобеднении смеси и уменьшении оборотов холостого хода. далее после того как двигателю можно даватт жару вваливаем и смотрим как разгоняется, не захлебывается ли. и винтами H и L регулируем в пределах 1/4 оборота добавляя или убавляя по 1/16 оборота (четвертинку оборота мысленно делим еще на 4 части). Открыт вопрос что производитель считает "оборотом". Серега говопил что у мотора МТА за оборот считают поворот винта при котором винт повторит положение шлица. то есть на самом деле 1/2 оборота. Я на Baja 5b при помощи Саши и Жени карб регулировал исходя из посыла что оборот это именно оборот. и схема с указанием половины и четверти оборота это подтверждает. Вчера практически выработал бак на холостых на Losi. Немного погазовал слегка. на холостых оборотах выхлоп чистый и бездымный. При перегазовке появляется сизый дымок. Несгоревшим маслом не плюется. При резком увеличении подачи топлива обороты растут уверенно и ровно, двигатель не захлебывается. Считаю, что пока в настройки карба лезть смысла нет.
#192
- yura833
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Контактная информация:
Losi 5ive-t 4WD
Ну по карбам чувак нормально рассказал в принципе, и заводским регулировкам, я не знал что есть тонкости заводских настроек на разных карбюраторах
#193
- Viking2008
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Re: Losi 5ive-t 4WD
Я надену футболку с лого LOSi, очки, гарнитуру в ухо вставлю, встану в гараже у Юры, обложусь полуразобранными Лосями и Баджами с Емаксами и Ревами и начну вещать что карбюратор регулируется впихиванием ржавого гвоздя вместо заслонки. А потом на ТыТрубу выложу с красивой заставкой RC Professional Mega Drive Hyper Channel Sponsored by HPI Losi Axial TeamAssoxiated и пр. Во я авторитет буду шо тот писец.
#194
- alex27rus
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 12:08
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Losi 5ive-t 4WD
Viking2008 писал(а):Я надену футболку с лого LOSi, очки, гарнитуру в ухо вставлю, встану в гараже у Юры, обложусь полуразобранными Лосями и Баджами с Емаксами и Ревами и начну вещать что карбюратор регулируется впихиванием ржавого гвоздя вместо заслонки. А потом на ТыТрубу выложу с красивой заставкой RC Professional Mega Drive Hyper Channel Sponsored by HPI Losi Axial TeamAssoxiated и пр. Во я авторитет буду шо тот писец.
А что,клевый фейк получится,интересно,сколько наролу,посмотрев его,побегут за гвоздем?
#195
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость