летающее крыло

Модератор: Mailos

Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 06 сен 2017, 16:54

По моему как минимум раз каждый точно приходил в поле без пульта :) Это классика. Рад что твой самолёт запустили в небо
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#46
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 06 сен 2017, 17:00

Да ладно опытный забыл я то новичек так неудобно было))) тоже рад одно крыло из трёх полетело))) дали поуправлять им чуть не угробил щас пока не научусь идеально управлять на симе не буду запускать))

#47
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 06 сен 2017, 18:07

Летай на шнурке. Или на дружбе желающих так покатать нет?
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#48
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 06 сен 2017, 18:28

незнаю там один толстенький мужичек вроде хочет помочь научить обьяснял все подробно)))

#49
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 06 сен 2017, 22:24

зовут его Виталя

#50
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 07 сен 2017, 10:39

Не угадал. Это Валера с Некрасовки :) Можно сказать начальник поля
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#51
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 07 сен 2017, 13:19

Ой точно Валера блин перепутал извеняюсь)), беркут можешь подсказать насчёт телеметрии на флай скай где её можно купить и как она называется?

#52
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 08 сен 2017, 15:23

На флайскай какую?
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#53
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 08 сен 2017, 18:34

ай6

#54
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 08 сен 2017, 23:55

На эту аппаратуру доступен только датчик напряжения FS-CVT01. Если хочешь глубже понять свою аппаратуру, то набери в поисковике название своей аппаратуры и добавь слова mods & updates. Можно много интересного найти
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#55
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 14 сен 2017, 17:19

беркут извени тебе мож покажется вопрос глупым) подскажи что означает разгрузка винта, просто я много видео смотрю про авиамодели там везде после взлета говорят о разгрузке винта а я не могу понять как это ())

#56
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 15 сен 2017, 10:07

Зачем так глубоко копаешь? Это лишние знания из области большой авиации. Знание данного термина больше актуально тем кто летает на винтокрылых машинах (вертолеты, автожиры и т.д.), и на значительных высотах там где идет разряженность воздуха. Разгрузка винта происходить только тогда, когда падает сопротивление винта воздушному потоку. Скорее всего в случае что описывают там где читаешь, имеется ввиду что на старте мотор испытывает большую нагрузку, а когда взлетел, то нагрузка на винт уменьшается. Изменение этой величины на моделях настолько незначительно, что ей можно пренебречь.
Суть тех сообщений в том, что не надо жарить мотор на постоянных максимальных оборотах. После взлета и набора нужной высоты всегда прибирай тягу до крейсерской скорости (примерно 50%). Тем самым и мотор не спалишь и время полета будет дольше.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#57
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 30 окт 2017, 21:53

Беркут писал(а):Зачем так глубоко копаешь? Это лишние знания из области большой авиации. Знание данного термина больше актуально тем кто летает на винтокрылых машинах (вертолеты, автожиры и т.д.), и на значительных высотах там где идет разряженность воздуха. Разгрузка винта происходить только тогда, когда падает сопротивление винта воздушному потоку. Скорее всего в случае что описывают там где читаешь, имеется ввиду что на старте мотор испытывает большую нагрузку, а когда взлетел, то нагрузка на винт уменьшается. Изменение этой величины на моделях настолько незначительно, что ей можно пренебречь.
Суть тех сообщений в том, что не надо жарить мотор на постоянных максимальных оборотах. После взлета и набора нужной высоты всегда прибирай тягу до крейсерской скорости (примерно 50%). Тем самым и мотор не спалишь и время полета будет дольше.

Алексей подскажи пожайлуста, у меня самолет лм 19, короче сломалось крыло ремонту не подлежит, физюляж отремонтировал. Сделал другое крыло, но сделал его просто прямым и не знаю как это называется или профиль крыла или просто лонжерон то есть увеличилась высота по лонжерону можно ли так отходить от чертежей?
вот я тут нарисовал как было 1 вариант и как я сделал 2 вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#58
Аватара пользователя
bogomol
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 00:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: летающее крыло

Сообщение bogomol » 30 окт 2017, 21:54

и кстати не получилось у меня нормально крыло запустить сломалось а самолет получилось он круг сделал по 56 школе и тяга слетела с руля высоты)))

#59
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: летающее крыло

Сообщение Беркут » 31 окт 2017, 10:53

Это называется профиль крыла. Одна такая штука в крыле называется нервюра. Профили бывают разные и для разных задач. В твоем случае сейчас надо чтоб самолет просто летал. Поэтому не запаривайся. Если присмотришься, то практически все магазинные самолеты имеют профиль крыла Clark-Y :a_g_a: С любым профилем летать будет. Главное чтоб жесткость крыла была необходимой.
Летать на 56 школе не советую. Опасное занятие. Мало того что дети и собаки туда-сюда постоянно снуют, так и у тебя опыта еще практически нет. Не дай бог в кого прилетишь. Проблем будет море :ni_zia:
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#60

Вернуться в «Планера и свободнолетающие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость