Падение...

Модератор: Беркут

Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Падение...

Сообщение Беркут » 19 май 2015, 20:01

Блокировкой ротора можно нанести больший урон, нежели ударом об землю. При резкой блокировке вала лопасти по инерции все равно пойдут дальше унося за собой цапфы и хаб. Так же есть шанс повредить вал. Спустя несколько таких остановок есть большой шанс смены всего ОР. Так что холд наше все. Ведь не просто ж так шестерни на вертолетах пластиковые. ;)
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#31
madpilot28
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Падение...

Сообщение madpilot28 » 19 май 2015, 20:07

Вся причина таких предложений - отсутствие опыта эксплуатации хелика. Соосная лама и сим не в счёт. Без обид только. Выше уже опытные люди вроде как уже об'яснили причину утопичности идеи

#32
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Падение...

Сообщение YIR78 » 19 май 2015, 20:13

Тот кто придумает и реалирует систему остановки ротора и спасения от тотал краша будет в пожизненном респекте у всех хелиманов и при жизни будет отлит в бронзе в полный рост с ротором в руках ну иль еще с каким девайсом )))
Остановить ротор мгновенно или очень быстро - никак, энергии у него достаточно.
Цапфы и хаб уходят в минус в случае тотал или в его вариациях. Валы основного, межлопастной, хвостовой это первые расходники.

#33
Аватара пользователя
CHEPAI
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Падение...

Сообщение CHEPAI » 19 май 2015, 20:37

Верт слишком динамичная штука :-) Странно то-что народ и не пытается хоть что то придумать...
Интересно-а как повлияет резкая остановка главного вала на весь верт? Наверно вал в саморез превратит:-) шестерням однозначно капут:-) А вот сервы скорее всего не пострадают как и тушка сама...
Зовут меня Максим. Занимаюсь ремонтом модельной электроники и различными моделями. 89143758342.

#34
Аватара пользователя
Mailos
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:56
Откуда: Хабаровск(Кавалерово)
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Падение...

Сообщение Mailos » 19 май 2015, 21:06

Макс,мы летать собираемся а не падать, а ВЕС это наше всё. Поставить автопилоты,стабилизации,парашут,батут а земле разтянуть,в титановый круг из обручей заковать и тд и тп..сезон закончиться так и не полетав...забей на теоретические эксперименты, лучше цессну нареж и склей и практикуй в поле
Я снова тут чтобы трепать Вам мозги своими самолётами...
Онлайн магазин РУ моделей и комплектующих в Хабаровске.
hobbyzona27@gmail.com
+7924-119-59-91, 8(4212)94-30-90 (с 10:00 до 20:00 по Хабаровскому времени)

#35
Аватара пользователя
CHEPAI
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

Падение...

Сообщение CHEPAI » 19 май 2015, 21:13

Да у мя попадос-позавчера вклинило главный тормозной цилиндр на машине.Вот пока сижу усиленно денег зарабатываю :-(
А то вчера все бабки потратил чтоб починить,еще и весь день сам всё ремонтировал!
Так что я теперь спец в ремонте систем тормозов :-)
Зовут меня Максим. Занимаюсь ремонтом модельной электроники и различными моделями. 89143758342.

#36
madpilot28
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Падение...

Сообщение madpilot28 » 19 май 2015, 21:24

Спорный вопрос по поводу сервы и тушки. Достаточно лопасти вдарить по ней и кирдык тушке.
У меня был один интересный краш - визуальным осмотром после только вмятина на лопасти и погнутая тяга, при глубоком осмотре основной вал, межлопастной вал, серва, и цапфа в минус. От так вот.
Резкая остановка винта, моё мнение, гораздо катастрофично чем падение с выключеным двигателем.
Плюс никто не отменял один из законов - усложнение механизма в определённых пределах снижает надежность

#37

Вернуться в «Электро и ДВС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость