Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Модератор: Беркут

Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Беркут » 06 сен 2016, 10:06

И защиты пилота от случайного включения двигателя в неподходящий момент.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#16
Xenomorph
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 21:54
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Xenomorph » 06 сен 2016, 15:15

Выставил каналы и сервы как писали выше. Настроил аппу в проге t6config. Проверил движение тарелки по стикам - всё верно. Начал выравнивание тарелки с помощью леверра как в инструкции по Trex. Настроил нейтральное положение. Незнаю как настроить тарелку в верхней и нижний точке. В инструкции это делали в меню TRVL ADJ. В проге такой нет, подскажите как это сделать?

#17
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Беркут » 06 сен 2016, 16:34

Отключаешь мотор (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО). Настраиваеш кривую шага чтоб шаг был от -12 до +12. И дальше самое простое. Стик газа вверх (вниз) и смотришь какую серву подправить. В программе t6config в EndPoint ограничиваешь нужную серву. После выравнивания отключаешь аккум и подключаешь мотор. Вот и все
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#18
Xenomorph
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 21:54
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Xenomorph » 06 сен 2016, 18:47

А как именно настроить кривую шага и что это даёт?

#19
Vopros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Vopros » 06 сен 2016, 23:07

Кривая шага позволяет устанавливать необходимый угол атаки лопастей в зависимости от положения стика газа. Т.е. Тяга основного ротора регулируется углом атаки лопастей, а обороты ротора остаются стабильными (в идеале). В самых простых игрушках наоборот угол атаки лопастей постоянный, а тяга регулируется оборотами. Вот Вам и нужно установить кривую шага, чтобы при нулевом положении стика угол атаки лопастей был отрицательный ( примерно -2-3) или даже ноль, а при максимальном положении стика положительный (к примеру +6). Нужен будет угломер. Или можно с использованием линейки по этому примеру, к примеру

Посмотрите мою тему здесь на форуме: viewtopic.php?f=20&t=948

Там мне отлично и в картинках показали возможные варианты и настройки.

Думаю, ещё появится вопрос про кривую газа. Там тоже есть.

Ещё посоветовал бы почитать пособие начинающего вертолетчика, к примеру http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1246587872. Хотя бы понять азы, что и как взаимодействует.

#20
Vopros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Vopros » 06 сен 2016, 23:20

И безопасность, безопасность, безопасность! Не забудьте выключить двигатель!

#21
Xenomorph
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 21:54
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Xenomorph » 07 сен 2016, 12:12

У меня есть угломер, а как им правильно пользоваться?. Вертел, крутил и надел его на лопасть, но не понял как его юзать.

#22
Vopros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение Vopros » 07 сен 2016, 12:59

Воспользуйтесь поиском, посмотрите видео по этому поводу. Лучше один раз увидеть.

#23
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Сообщение YIR78 » 07 сен 2016, 21:40

Одеваете на лопасть примерно на середину. верхнюю часть угломера - там где шкала-линейка совмещаете визуально с осью флайбара, которая поперек оси лопастей. Вот тут важно чтобы эта ось находилась строго горизонтально. Как вариант, сделать подставки под ее края из подручного материала- любого. При производстве замеров угла, лопасти вдоль корпуса вертолета.

#24

Вернуться в «Электро и ДВС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость