Tarrot 450 pro dfc fbl

Модератор: Беркут

Аватара пользователя
turboraptor
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 07:22
Откуда: г. Находка. Приморский край.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение turboraptor » 12 сен 2015, 00:18

Сегодня провел испытание головы с 5 лопастями, лопасти пластиковые http://www.ehirobo.com/ru/rc-helicopter ... ?limit=100 поведения вам скажу не очень, т.е. настолько вялый заснуть можно, причина, пластик лопастей настолько мягок что отклики команд проходят с опозданием, а с карбоном мгновенно реагирует. Мягкие годятся на копию, пока еще буду тестить, а потом сделаю конкретный выбор.

#106
Аватара пользователя
turboraptor
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 07:22
Откуда: г. Находка. Приморский край.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение turboraptor » 18 сен 2015, 22:36

Прокатал жесткие лопасти абсолютно другое поведение, отклик четкий, реагирует мгновенно, думаю жесткие лопасти буду ставить мне с ними как по комфортнее будет.

#107
Vopros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение Vopros » 17 окт 2015, 22:58

Всем привет! Вот и мой вертолет сел нештатно, вернее лег... не могу понять, что с ним случилось, вот и обратился ко всем за помощью. Как обычно сперва висел в различных положениях, потом развороты на горке, потом летал круги и восьмерки, а потом при очередном повороте, абсолютно не сильно заложил в поворот, вертолет резко ренится с треском каким-то, потом начинает крутиться вокруг своей оси, как будто ХР перестал работать, тут я выключаю двигатель, все прекращает вращаться и с высоты метров 5 шлепается в мелкую траву. Все за секунды, я даже понять толком не успел ничего...

На земле: загнута балка хвоста, погнут немного вал ХР, тяги подкосов выскочили из алюминиевых держателей, шасси лопнули задняя опора ХР отломилась и выскочил линк из шарика с задней машинки ОР. Шестерни нигде не срезаны, все остальное вроде без повреждений. Не запускал пока его. Все визуально норме. Машинки без заеданий двигаются. Но вот что с ним случилось? На балке следов от лопастей не заметил.

Предположение на соскочивший линк. А вообще такое возможно? Пробовал поставить-снять рукой, не так уж просто. Спец щипцами с заметным щелчком снимается. Летаю просто блинчиом, обороты 2300, думаю, для него мои маневры весьма просты. И почему он вокруг оси как сумасшедший крутился некоторое время? Хотя все зубчатые передачи целые. Может при соскочившем линке угол атаки лопастей стал нереально большим и ХР не смог удержать? Я уже голову сломал... :-(

#108
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение YIR78 » 18 окт 2015, 00:01

Отказ хвоста.
1. Возможная причина увеличение нагрузки при развороте, повороте на скорости, при этом на трансмиссию ХР увеличивается нагрузка. В результате могло провернуть шестреню привода на валу (вертикальный короткий в кейсе). Она провернулась, сорвались шлицы, далее отказ хвоста. На валах клонов на этом валу риски не такие глубокие как на оригинальном, поэтому из проворачивает. Такое так же может произойти при отсутствии люфта между этими шестернями (авторотации и шестерней привода) когда шестерни нагреются, далее, шестерня сорвется на шлицах вала. Такое бывает на валах клонов. На оригинале такого не встречал ни разу.
2. Шестерня привода в кейсе вышла из зацепления с шестреней авторотации.
Причины такие: (в клонах встречаются)
- вал привода вместе и подшипниками выдавило в кейсе в местах крепления.
- кейс сместился назад в раме по причине ослабления винтов крепления кейса в раме.

Серву ХР проверить, и под нагрузкой тоже, может быть беда в ней.
Ну и весь ХР проверить, все тяги, линки, в т.ч. на предмет закусывания.

#109
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 416 раз

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение MarioFly » 18 окт 2015, 08:00

YIR78 - полностью согласен, это по механике привода на хвостовой ротор. Серва и гироскоп (FBL) целые должны быть, так как при разгрузке ОР и пропадании реактивного момента, хвост стабилизировался. Но! После падения и сборке заново проверяем всё!
P.S. хотя мало вероятно, что серва стопорнулось с нулевым шагом на хвосте. :du_ma_et: Но если это так, то по серве проблема или ее питание.
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#110
Vopros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение Vopros » 18 окт 2015, 09:46

Все уже поменял, кроме упора под ХР. Пока выпилю и закажу новый.
На картридж внутри рамы не подумал сразу разберу и проверю все. Если что, замена тоже есть. Я смутно помню, но как показалось, отказ хвоста уже был как следствие, сперва вертолет сам начал изменение полета с камим-то треском, а после выключения двигателя лопасти уже по-моему особо не крутились. Он на землю на правый борт упал и лопасти были вдоль оси, землю не рубили. Я еще подумал, как я отделался малой кровью и голова целая будет. Может я и ошибаюсь.

Линк в полете, получатся, отлететь вряд ли может?

Надо кепку, наверное с мобиусом, чтоб писать все и смотреть работу над ошибками...

#111
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение YIR78 » 18 окт 2015, 10:11

После падения для проверки трансмиссии (если балка и вал в ней не загнуты) нужно осторожно начать проворачивание ОР удерживая ХР. Если будет вращаться - шестерню провернуло на валу.
Такое было в полете и на 450м и на 500.

Еще одна причина, не часто встречающаяся, это отказ обгонной муфты, обрыв винта фиксирующего внизу вал и обгонную муфту и шестерню авторотации.
Некачественные винты надламываются если они бывали в падении. Это больше для 450-х. В 500 и выше такого не встречал.

Несколько дней надад, летая на 500ке услышал посторонний шум в трансмисии. Хвост в висении держал. При медленном пируэте хвост работал. Посадил сменить акб и проверить. Оказалось, что шестерня авторотации и шестерня привода цепляются самыми краешками зубцов. Еще бы чуток и все.....
В раме для крепления кейса отверстия сделал овальными с возможностью регулирования зазора контакта шестерен, т.к шестерни приходится использовать разные в т.ч. клоны (время сейчас такое :-) ). Качество шестерен, соответственно, не позволяет использовать штатные отверстия как установил изготовитель. Вот так, как вариант, решил эту проблему таким способом.
Люфт между этими шестернями тоже должен быть, иначе износ, нагрев, такой же результат. Было такое.

Еще бывает слетает линк на тяге (серва или рычаг в редукторе) ХР. Тогда при работе хвигателя получаем "волчок" от реактивного момента. Если при этом отжать холд, то в некоторой части "волчок" уменьшится, но все равно вращение останется.

Слетевший линк на тарелке приводит к другим изменениям. Лопасть разворачивает и сразу начнет разносить все что попадается, первое это балка.

#112
Vopros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Tarrot 450 pro dfc fbl

Сообщение Vopros » 18 окт 2015, 10:45

Когда смотрел его после падения на поле, погнутую балку сразу не заметил, но все покрутил. Показалось все штатно, крутил за ОР и за ХР. Никаких прокручиваний. Быть может в полете нагрузки другие несколько, там все и не работает. Вечером буду крутить его. Спасибо огромное! :co_ol:

#113

Вернуться в «Электро и ДВС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя