Мини-FPV квадрик (250 класс)

и другие мультироторные системы

Модератор: Viking2008

AndreiAker
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2016, 22:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение AndreiAker » 31 авг 2016, 12:24

Может кто-нибудь подскажет какую-нибудь интересную локацию для полетать в пределах или недалеко от Хабаровска?


#1096
Аватара пользователя
sylar3000
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 22:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение sylar3000 » 16 сен 2016, 17:08


#1097
newgrat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2016, 11:19
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение newgrat » 29 сен 2016, 18:48

У кого есть желание погонять!!! буду в субботу 01.10.16 в 10:30 утра на Ерофее.

#1098
Аватара пользователя
sylar3000
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 22:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение sylar3000 » 29 сен 2016, 20:14

Возможно, пиши 79147728104

#1099
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 01 мар 2017, 16:32

Привет всем!
Я начинающий... Три месяца в теме.
Пока летаю по квартире. Жду погоды.
Вся аппаратура для фпв есть и проверена.
PS Как Вам мой демфер и ножки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#1100
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Беркут » 01 мар 2017, 19:46

Приветствуем!
Не сочти за критику. Просто совет. Такие лыжи сомнительное удовольствие. Только если на первых порах защищать при падении. У меня ощущение что они как раз станут причиной поломок. Гасить удар они не будут, а передадут импульс дальше. И если там хрупкое, то точно свернет. Не с проста некоторые делали делают слабыми. Они ломаясь/слетая призваны гасить силу удара. Штатные карбоновые ноги треугольники в прошлом году не раз спасли мой кирпич. Попал на асфальт и брущатку. Они при ударе принимали на себя хороший импульс и слетали с коптера тем самым насчет силу удара. В итоге ничего не сломал. Ноги отслужили честно и с почестями были отправлены на пенсию. Сейчас у меня паралоновые ноги наклейки. Тоже хорошо себя показали. С демпфером переборщил. На кирпичах рекомендуют полетники жестко фиксировать к раме. Так он работает более корректно. Демпферы на самолетах хороши.
Изображение
Вот такие ноги

Изображение
Полетник зафиксирован жестко и летает хорошо
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#1101
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 01 мар 2017, 23:18

Отвечаем...
Лыжи их алюминия 4,5 мм в диаметре. Очень лёгкие получились. Крепятся к раме именно через такие как у тебя паралоновые ноги, не жёстко. Высота подъёма 4,5 см. Так что под брюхо можно поставить и аккумулятор, и камеру... Да, и ещё... При таком подъёме можно и в лужи, грязь приземляться.
Демпфер дал реальный результат в плавности полёта по квартире, где резкость не желательна. Защиты-то для винтов нет...
Думаю, что мелкая вибрация от движков вносить лишние помех на выходе гироскопа и дёргает математику ПК. Понимаю, всё проходит через PID ПК и сглаживается. Да и реальное наблюдение улучшения плавности подтверждает.
И ещё вопрос: куда лучше ставить акум - сверху или снизу рамы?
Ну, выйду на улицу, может и лыжи уберу и ПК приколочу... ;)

#1102
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 01 мар 2017, 23:54

Кстати, PID, для плавности, настроил так: см рисунок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#1103
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Беркут » 02 мар 2017, 00:16

На 250-х кирпичах аккум либо вешают наверх, либо в раму (допиленную). Снизу ставить можно, но тогда будет большой риск при падении повредить аккум. Для плавности полета в помещении я просто зажал расходы на пульте. В легкоатлетическом манеже прошлым летом летал спокойно, вальяжно и очень медленно.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#1104
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 02 мар 2017, 00:41

Спасибо!
Ох, молод я в этом деле (3 месяца)... И, наверно, простая фраза "зажать расходы на пульте" для меня не известна...
Пульт у меня начинающий FS-i6. (Правда уже перешил его на 10-ти командный...)
Заранее - спасибо!

#1105
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Беркут » 02 мар 2017, 12:28

Расходы зажимаются на любом пульте. Эта функция называется Dual Rates. Как правило обозначается D/R. Позволяет использовать разный расход веса стика при активации нужного тумблера. Например: Нормальный расход стика -100 - +100. Можно настроить так, что полный ход стика будет составлять -50 - +50. Тем самым расход зажмется в половину и резкость в управлении при перемещении стика в стороны загрубится. Ставьте расходы по крену и элеватору (roll, pitch) 40. По рысканью (yaw) 80. Еще добавьте по этим трем каналам экспоненту (expo) в районе 40 и получите послушного ленивца при активации D/R. Экспонента позволяет более плавно реагировать на стик ближе к центру и острее к крайним точкам.
Как настраиваются эти параметры описано в инструкции к вашему пульту. Не поленитесь и прочтите ее. Это полезные знания
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#1106
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 05 мар 2017, 01:34

Рацуха:
Лучше крепить стяжку для крепления антенны к стойке. Тогда при снятии верхней панели рамы антенну не надо отсоединять. :a_g_a:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#1107
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 05 мар 2017, 01:44

Беркуту!
Короб под акум и сверху GPS - это не плохо! Так же буду делать...
А как там поживает магнитометр?

#1108
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Беркут » 05 мар 2017, 20:56

Пока еще не пробовал. GPS там поселился зимой. Поэтому пока не летал с ним. Надо в поле компас откалибровать и посмотреть как оно будет.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Док: Магнум-II
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B

#1109
Vik51
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:08
Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мини-FPV квадрик (250 класс)

Сообщение Vik51 » 05 мар 2017, 21:18

Беркуту. Думаю что GPS работать будет, а вот магнитометр надо приподнять...

Пока так толком и не нашёл, как на нашем мелкокоптере калибровать GPS и магнитометр, на ПК F3... В собранном виде, в поле, как ввести в режим готовности к калиброванию? Пока ответа на это не нашел...
Отдельно и GPS и магнитометр через Betaflight подключилось, настроил. Всё работает.
Передатчик у меня FS-i6...
Мож кто подскажет? Ссылочку пж...
Спасибо.

#1110

Вернуться в «Квадрокоптеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость