Парашюты

Общий авиа раздел

Модератор: Mailos

Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Парашюты

Сообщение Беркут » 25 дек 2015, 11:53

Давайте обсудим еще одну сторону моделизма. Спрашиваю пока для самообразования. Парашюты бывают разные и под разные цели. Предлагаю тут обсуждать парашюты для моделей. Знаю что в наших кругах есть матерые парашютисты и жду от них советов и предложений.
Парашюты для техники имеют купольную форму. У меня возникают следующие вопросы. Расчет площади купола, Расчет длины строп, материал купола и строп. Расчет площади купола нашел тут. Если у вас есть другие предложения, пишите тут.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#1
Аватара пользователя
pioneer
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 16:40
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 533 раза

Парашюты

Сообщение pioneer » 27 дек 2015, 13:02

звоните

#2
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 416 раз

Парашюты

Сообщение MarioFly » 14 янв 2016, 21:15


http://quatrocopter.com/parashyut-dlya- ... y-padeniya
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#3
FoonkPavel
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:02
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Парашюты

Сообщение FoonkPavel » 29 янв 2016, 20:43

Кстати, а ведь нужная вещь!
Можно, например, завязать с защитой от потери сигнала на самолёте. К примеру, с задержкой в 3 секунды, если не возобновилась связь, то чтобы выбрасывался парашют.

Для бойцовок наверное тоже актуально на 5-й канал повесить вместо шассей, чтобы пилот мог после столкновения на парашюте посадить дрова..

Да и вообще, вместо ретрактов можно использовать! =)

В общем, мне тоже стала интересна эта тема, надо будет покопать =).
+7-924-228-2503

#4
Аватара пользователя
Беркут
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:56
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 369 раз

Парашюты

Сообщение Беркут » 02 фев 2016, 18:27

Вот поэтому мне это и стало интересно. Готовых решений масса, но их цена на мой взгляд не оправдана. Хочется сделать самому. Но встает вопрос по расчету площади купола под конкретные требования к скорости снижения. Возможно есть какие-то еще нюансы.
На текущий момент я узнал следующее.
Необходимо кольцо тормозящее раскрытие парашюта. Если его не будет, то сила с которой он будет раскрываться, может вырвать силовые элементы к которым прикреплены стропы. Крепить парашют лучше в четырех точках, на специально усиленных местах.
Есть три способах выброса парашюта:
1. пружинный механизм. Из плюсов, парашют точно выйдет и раскроется. Из минусов, габаритность установки. На самолет цилиндр с пружинами не установить так чтоб не торчал.
2. Вытягивание парашюта сверху. Крышка люка срабатывает как вытяжной парашют, вытягивая основной. Из плюсов, можно компактно уложить. Из минусов, есть риск, что крышка люка не вытянет парашют, либо зацепится за выступающие элементы самолета.
3. Выброс парашюта снизу. Из плюсов, простота конструкции, большой шанс что парашют раскроется. Из минусов, сложность реализации прокладки строп по самолету.
Последний мне интересен тем, что он реализован на БПЛА ZALA. Такая реализация еще позволяет расположить антенны под крылом. Тогда получаем лучшее расположение антенн для дальних полетов и когда выходит парашют, то самолет переворачивает, тем самым убирая антенны от прямого удара с землей. Такой вариант хорош для летающих крыльев. Тогда появляются другие две проблемы. Необходимость расположения поворотки и камеры либо в плоскости самолета, либо снизу. И в случае невыхода парашюта придет конец антеннам.
В общем, поиски продолжаются.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

#5

Вернуться в «Ангар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость