Страница 1 из 2

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 00:55
Владимир
Всем здравствуйте, совершил первый полет на вертолете, как итог падение с 5ти метров, мало в этом разбираюсь, прошу помочь кто знает где на него приобретать запчасти, и можно ли что отремонтировать например, погнута хвостовая балка, она только под замену или, можно выпрямить, погнуты некоторые тяги их также менять или можно выпрямить.

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 07:57
YIR78
На представленых фото повреждения не критичные, все эти тяги которые с линками - наконечниками выравниваются, сервоось так же выравнивается, можно даже не демонтируя ее, прямо на месте. Если это ременная передача, то такое повреждение балки тоже не страшное, выравнивайте аккуратно. Еще обратите внимание на валы основного и хвостового роторов, они должны быть ровными. Выровнять их практически невозможно. Осмотрите шестерни, все зубцы должны быть на месте.
Опоры лыж или под замену, или отремонтировать. Армировать и склеить. Но в каждом случае это индивидуально. В месте изгиба это сложнее, прямые участки сложности не представляют.

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 10:14
Baloban
Владимир писал(а): прошу помочь кто знает где на него приобретать запчасти,

Мда, печально... И "зверь" не самый распространенный, да еще и с производства снятый, запчасти на каждом углу не валяются. Я-бы начал отсюда: http://www.centuryheli.com/products/helikits/cn1100Predator/cn1303/replacement.html?display=6, а дальше есть список дилеров. На пробу зашел на сайт бельгийского - вроде запчасти в корзину складываются...
И вот здесь есть - http://www.espritmodel.com/predator-gasser-parts.aspx

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 13:36
Владимир
Основной вал,также погнут, но блага есть в запасе, и основные лопасти есть, хвостовая балка у меня без ремня, ее обязательно разбирать или так можно пробовать гнуть.?

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 14:45
YIR78
В разобранном виде проще будет сделать да и кривизну лучше будет видно. Разбирайте и катайте по стеклу. Так увидите где нужно будет выравнивать. Увидите просвет между балкой и стеклом. Найдите середину и прижимаете к стеклу. Удерживая в этом месте, приподнимайте другой край балки, возможно, прижать к стеклу нужно будет предметом, чтобы не допустить искривления в месте удержания. Только осторожно и постепенно и не торопитесь. Должно получиться, кривизна небольшая. Сервоось так же покатайте по стеклу, потренируйтесь на ней.

Катанием по стеклу получалось выравнивать в т.ч валы ОР на 450-м (клоны, они мягче), валы передачи на ХР. На 450м, бывало, балку выравнивал об колено ))) ну тут она по крепче будет, так что желателен демонтаж.

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 15:19
ra0chi
Искренне сочувствую вашему крашу. Но всё бывает когда то в первый раз. Запомните этот день, вы его будете вспоминать всю жизнь. Второй и последующие краши не так запоминаются. А по существу : Балку точно под замену и валы тоже. Сервы проверить на сбитые зубцы, методом удержания пальцами под нагрузкой. Тяги не вздумай клеить, они копеечные их тоже под замену. Лыжы можно самодельные сделать, будут вечные. Кстати на такие мероприятия нужно выезжать командой вертолетчиков. Легче запускать и плюс опыт. Надеюсь пригласишь на следующий крашь? :ti_pa:

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 16:53
YIR78
Выбросить можно всегда. Идеально ровная балка важна для педачи с валом, для ремня это не так критично. С ремнем летали и на искривленных балках, не так как в этом случае, но не ровных точно.:-)
Главное чтобы не было заломов и ремень не терся об балку. Тяги выравнивать, наконечники на них /линки/ если сломаны то под замену. Это расходник.
Но есть и такая ТЗ - кроилово ведёт к попадалову.
С опытом будете проводить дефектовку более тщательно и разберетесь в этом более точно.

Крушение по отказу нервирует больше чем по зарулу.

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 17:20
Владимир
ra0chi писал(а):Искренне сочувствую вашему крашу. Но всё бывает когда то в первый раз. Запомните этот день, вы его будете вспоминать всю жизнь. Второй и последующие краши не так запоминаются. А по существу : Балку точно под замену и валы тоже. Сервы проверить на сбитые зубцы, методом удержания пальцами под нагрузкой. Тяги не вздумай клеить, они копеечные их тоже под замену. Лыжы можно самодельные сделать, будут вечные. Кстати на такие мероприятия нужно выезжать командой вертолетчиков. Легче запускать и плюс опыт. Надеюсь пригласишь на следующий крашь? :ti_pa:

РЕШИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОТИХОНЬКУ, ПАРУ РАЗ, ПОДЛЕТНУТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ КАЗАТЬСЯ ПОЛНЫМ ДИЛЕТАНТОМ, НО ЭТО БЫЛО ХУДШЕЕ РЕШЕНИЕ.

Re: Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 18:39
MarioFly
а сервы я бы лучше разобрал для проверки 100%.
Балку с валом лучше заменить, напишите размеры, у меня есть от t-rex 600, думаю подойдет. Линки живые дам, диаметр шара напишите. Давно не видел бензиныча. :) А что случилось повлекшее краш и летали ли Вы стимуляторе?

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 19:16
Владимир
на симуляторе, год это точно , пролетал и как мне казалось, все знаю и умею, но когда в поле и первый раз один руки затряслись, и терял самообладание, но решился и взлетел, и где то на высоте 5-7 метров, стала резко пропадать тягя, стал его разворачивать, остальное все смутно,единственное инстинктивно выключил двигатель, но пытался как то его планировать, но симулятор, без практики, и с таким большим сроком его освоения, я считаю, неверное решение обучения летать,

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 19:37
MarioFly
Это частая проблема начинающих с ДВС, который просто не настроен или будучи "задушен" большим коллективным шагом, приводит к необратимому снижению оборотов, далее падает тяга, Вы добавляете шаг еще больше и так далее. Но, можно настроить и проверить на земле ДВС и шаг, понятно это опасно. Верт нужно привязать, шаг лопастей заведомо сделать чуть побольше и настраивать карбюратор на большом/малом коллективном шаге.
Я например настраивал в гараже, на верт можно смотреть через лючок, он расположен выше стола, на котором был привязан верт, и если бы что то пошло не так, то мало вероятно попадание осколков именно через гаражный лючок.
Так же залазил под стол и одной рукой настраивал карбюратор работая коллективным шагом в плюс. Отрицательный шаг лучше не делать, может поломать лыжи. Привязывать верт не жестко через раму.
Это только мои рассказы, не пытайтесь повторить если вы полностью не понимаете и не осознаете возможные риски!

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 21:58
Владимир
Риск ,я уже тоже осознал пытаясь преждевременно остановить, несущий винт, дури в нем хватает, и риск очень велик.

Re: Краш Хищник Гассер

Добавлено: 20 авг 2015, 23:23
Владимир
MarioFly писал(а):а сервы я бы лучше разобрал для проверки 100%.
Балку с валом лучше заменить, напишите размеры, у меня есть от t-rex 600, думаю подойдет. Линки живые дам, диаметр шара напишите. Давно не видел бензиныча. :) А что случилось повлекшее краш и летали ли Вы стимуляторе?

балка у меня 85,5 внутренний 19.

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 21 авг 2015, 09:36
MarioFly
Балка у меня 630мм. Внутренний 19мм.

Краш Хищник Гассер

Добавлено: 21 авг 2015, 12:47
Владимир
жаль, буду эту гнуть.