Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Общий раздел для винтокрылых ЛА

Модератор: Беркут

Аватара пользователя
pilot1956
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:53
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение pilot1956 » 23 июн 2016, 16:23

Привет всем любителям винтокрылов ! На днях столкнулся с вопиющим фактом ! Решил полетать на E - Sky Honey Bee King 4. Собирал его год назад по инструкции , как прохлопал проверить центровку ума не приложу. После сборки она оказалась вопиюще задней ! Первый раз вижу, чтобы для регулировки центровки не хватало длинны рамы ! Так далеко аккумулятор не вытащишь, он просто вываливается ! Решение конечно нашел сразу, но бездарностью постройки просто шокирован ! Зачем я все это пишу ? Хочу , чтобы те , кто будет брать эту модель приготовились к этому сюрпризу! Решение простое ! Берем узкую и тонкую алюминиевую линейку , крепим к раме, загибаем передний край линейки максимально далеко от рамы , но так, чтобы закрывался обтекатель. Крепим батарею к линейке максимально впереди. После этого вертолет будет иметь небольшую заднюю центровку. Чтобы ее убрать , подвешиваем вертолет за втулку автомата перекоса , крепим маленькую легкую емкость к загнутому переднему краю линейки и выводим центровку в примерный ноль мелкой дробью. Все детали крепко закрепляем, чтобы при перевернутом полете ничего не сместилось и не рассыпалось. Ну и летаем ! Да , если кто брал себе FunCopter V2 поделитесь впечатлениями о данном вертолете.
Небо надо любить и оно вам ответит тем же !

#1
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение YIR78 » 23 июн 2016, 23:37

Модели вертолетов от производителя "конячих пчел" толком не летают. Геморройные они.
Рекомендуемый производителем размер акб, по идее, должен выставить нормальную центровку.

#2
Аватара пользователя
pilot1956
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:53
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение pilot1956 » 24 июн 2016, 21:52

Все познается в сравнении, жаль, что путем траты денег ! Брать сразу серьезный вертолет недешево , а учиться на чем-то надо. Заманух море и выбрать из них тяжело. Меня подвел автомат перекоса, он на пчелке не плохой конструкции , а вот все остальное.... Не хочется ругаться , а ведь так и подмывает !
Небо надо любить и оно вам ответит тем же !

#3
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение YIR78 » 24 июн 2016, 22:39

Возни с ними много, Блином то он полетит, но его настроить нужно и "болячки" убрать. Тут некоторый опыт нужен. По прочности тоже не особо.
Пробовал летать на варианте "жопомоторном". Хрень, Не то совсем. (видео есть).
Из вертолей выбирают то, что более доступно по техподдержке. Достаточно прочное. И проверено другими.

#4
Аватара пользователя
pilot1956
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:53
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение pilot1956 » 25 июн 2016, 19:48

Техподдержка - это здорово. Решил поизвращаться на WL Toys V 913 . жужик 70 см . Все запчасти за копейки. Вес 750 гр. Лопасти не карбон, меньше поломок. Правда не 6 ch , а 4 ch , за то тренер не плохой и ветер 3м держит.
Небо надо любить и оно вам ответит тем же !

#5
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение YIR78 » 25 июн 2016, 20:56

Кое-какие рефлексы для управления получить можно. Но разница есть. Полноценный это 6 каналов. Ветер - не первое значение. На больших размерах вообще мало значит- лишь бы самого не сдуло. Именно 6 каналов дают представление как летает вертолет.
750гр это 450 размер хели. Пробовал на таком при 10 м/с. Летает, но уже не комфортно.

#6
Аватара пользователя
pilot1956
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:53
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение pilot1956 » 26 июн 2016, 18:37

Вот я и брал короля пчел из-за 6 каналов , центровку вывел, отрегулирую все остальное и вперед. Конечно, если бы было сразу все в норме... Собственно и мозги применить иногда неплохо. Будем копить на хороший вертолет. Опыт работы на настоящем вертолете конечно пригодился, но разница конечно есть.
Небо надо любить и оно вам ответит тем же !

#7
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение YIR78 » 26 июн 2016, 21:00

Небольшое смещение ЦТ на модели не критично. Значительное будет вносить свои коррективы, но и с этим можно лететь.
Общался в соц сети с командиром ми8. Забавы ради он осваивает модель. Начал с 4 канального фиксед питч. Конечно, это только полеты блином, но у него все сразу получалось. По его словам, он понимает что происходит с вертолетом и что нужно делать. Есть у него 6 канальный Валькера в 450 размере. С этим ему несколько сложнее. Он мощнее и еще больше похож на реальный. Но полет блином у него тоже получается. Что то из 3Д ему сложно пока.
Другой пилот высокой квалификации, в составе пилотажной группы Беркутов, участник воздушных парадов 9 Мая, начал осваивать 6 канальный в 550 размере. И очень успешно. Но у него есть опыт пилотажа моделей самолетов.
Вам тоже Ваш опыт пригодится.
Вы на каком летали?

#8
Аватара пользователя
pilot1956
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:53
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение pilot1956 » 27 июн 2016, 11:52

Добрый день летал на Ми - 8 и его модификациях , сначала закончил Выборгское АТУ, поэтому и конструкцию и аэродинамику вертолетов знаю не по наслышке. Смешение Ц.Т. было чудовищное ! Хвост опустился градусов на 25 ! Вывел примерно в ноль, но добавил веса . Время полета конечно уменьшится, да и тормозить придется раньше из-за увеличенной массы. Хотел спросить, что можно взять без большого геморроя от 450 до 700 размера и по деньгам приемлимо ?
Небо надо любить и оно вам ответит тем же !

#9
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение YIR78 » 27 июн 2016, 14:23

Добрый день.
Неделю назад облетывал новый 450й знакомого, собранный для копийного UH-1. Он с угловым редуктором в балке. Облетывал без "скорлупы", тест полет, доп настройки. Соответственно, из за этого углового редуктора ЦТ был смещен назад от обычного предусмотренного конструкцией. АКБ 2200 как и рекомендованный установлен был в штатное место. При взлете получилось что вертолет стал заваливаться на балку. Костыля не было и это грозило касанием ХР о поверхность. (Чуть уточню. В моделях почему то сложилось так, что НВ именуется основным ротором ОР, рулевой винт РВ - хвостовым ротором). При раскрутке 40-50% его уже заваливало назад.
Еще заметило что при более интенсивном добавлении коллективного шага этот эффект усиливался. Решили сместить ЦТ вперед размещением акб вперед по трею. Пробовали дважды и со второго получилось. В запасе был еще акб 3000, но пока пробовали с тем что рекомендован. Таким образом, ЦТ выставили ближе к рекомендуемому значению.
При более плавном добавлении коллективного шага вертолет на был более устойчив при наборе оборотов.
Но это наблюдалось при взлете и отрыве. После взлета в общем-то висел вполне неплохо. Даже в ветер около 4 м/с.
При пируэте на месте вертолет выходил их точки. Но тут еще и особенность классической схемы вносит свои коррективы. Это же заметил и на своем копийном Белл 206, у него тоже ЦТ задняя.
В полете в общем то нормально. Ну или я уже не особо замечаю, привык наверное. Да и фбл контроллер тут помогает при ветре.
В июле этот образец UH-1 будет готов, на фестивале в Спасске полетаем, проверим, видео сделаем. Он тоже будет с огнями. Ну и там же готовится Белл 222 уже в 600 размере. Это уже совсем серьезных образец.

По моделям.
В 450-м размере, как минимальном, который может летать все и почти всегда, есть разные модели производителей.
В последнее время пилоты хвалят японскую Форзу, крепкий, не проблемный вертолет. Но запчасти только Япония. Не оч. дорого (но дороже чем "массовые"), но для 3Д он вполне годится.
Из "массовых" это Алайн и его клоны. Клоны Таrот, ALZRC, VWIN RC неплохого качества. Порой вообще мало не отличающиеся от оригинала Алайн.
Запчасти на "каждом углу", найти не сложно. Да и у многих именно такие, что уже проще по обмену опытом и запчастями пока заказанные в пути.
Основной геморр у них это механика хвоста. Тяга управления, ее рычаг, слайдер на валу ХР, цапфы ХР и сам хаб бывают проблемными, хуже когда совокупности. Бывает и оригинал Алайн такие сюрпризы преподносит в последнее время. Т.е. это закусывания движущихся частей. Это создает задержки, не нужные усилия оп их преодолению и, соответственно, не нормальная работа. Это рывки, увод хвоста, не удержание.
Такое еще чаще наблюдается у совсем простых комплектующих от НК (Хоббикинг) Это совсем низкое качество. Но и оно может летать. Если доработать его, повозится победить можно.
Такой образец я, эксперимента ради, восстановил, собрал, настроил с самой простой комплектацией и оно летает, но не совсем отлично, есть еще где попробовать повозится. Но, полагаю, от простейшей электронной части добиваться топовых результатов никак не получится. В одной из веток, о 450х моделях есть пост и видео. Или на моем канале ютуб.

По размерам.
Как и говорил, 450й размер - это минимальный который летает в общем то вполне нормально.
500 размер
По массе в 2 раза больше, 1,5 кг. летает лучше, но тоже резковатый в отличие от больших по размерам. Не всем нравится. Как говорят "ни то ни се" - не большой, не маленький. Летает неплохо, но сохранил повадки резвости, шустрости более мелкого 450-го.
Запчасти в виде шестрен валов немногим дороже 450-го. Но Лопасти ОР уже дороже значительно. АКБ уже нужны больше мощнее и соответственно дороже.
Ну и главное, пожалуй. Это уже требования в зарядному устройству (ЗУ). Если для 450-го годится не дорогое 50Вт ЗУ с недорогим БП, то акб для 5000 таким заряжать уже муторно. заряжать то можно, но это дольше по времени и по одному. Есть, конечно 2, 4 канальные, которые заряжают по 2,4 сразу, но они и стоят по дороже.
Раньше было поверие, что модели вертолетов начинаются с 550 размера. Этот тот размер, с которого начинаются большие "взрослые" размеры. Тут уже все серьезнее. И гайки-ключи больше и опасности от них еще больше. Но и летают они уже еще лучше. Масса еще больше, примерно в 2 раза больше 500го.
550-600 между собой различаются размером лопастей, мощностью двигателя и акб.
700-800 в общем то тоже , но акб у них можно сказать одинаковые.
Но как летает 700 это ..... жуть как красиво, громко, зрелищно. Один его звук нагоняет жути.

#10
Аватара пользователя
pilot1956
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:53
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение pilot1956 » 27 июн 2016, 20:29

Понятно , спасибо за советы. Я большие модели вертолетов видел в Японии на соревнованиях. Я в то время подрабатывал в отпуске матросом - рулевым. Копийные машины , большие и тяжелые. Звук конечно как у взрослых и издалека просто настоящий вертолет ! Впечатления до сих пор живы. Ходил в магазины , глазел на модели , но цены даже для японцев не маленькие.
Небо надо любить и оно вам ответит тем же !

#11
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Курьез с E-Sky Honey Bee King 4

Сообщение YIR78 » 27 июн 2016, 22:27

Большие копийные модели это уже шедевры. С ТРД двигателем. С максимальной детализацией. шедевры есть и в России. У РусДжета, например. Ми-24 Беркуты 2 ед, Ми-8, Ка-27. Таких в мире единицы.

#12

Вернуться в «Ангар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость