Сервис мировой корпорации DJI

Общий раздел для винтокрылых ЛА

Модератор: Беркут

Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 11 июл 2014, 16:57

Сервис мировой корпорации DJI - или о том, как мне повезло со своим первым летательным аппаратом DJI Phantom 2.

Краткий экскурс - посчастливилось мне стать владельцем вышеупомянутого коптера, воспользовавшись помощью Viking2008 (Владимира) был собран, настроен, тюнингован, опробован на земле. При первой попытке взлета - Владимир ценой крови своих пальцев словил DJI Phantom 2 и не дал ему разбиться, за что огромная благодарность! После чего еще проведя вместе различные испытания и так как срок в paypal был просахачен, встал выбор либо отправлять обратно в США, оплатить доставку туда и обратно и получить в лучшем случае - новый DJI Phantom 2, в худшем свой DJI Phantom 2 отремонтированный. Но если я хочу замены на новый сразу, то я должен это согласовать через техподдержку DJI. Но между тем решил попытать счастье узнать у великой корпорации DJI - чем они могут помочь, начинающему фантомоводу, который хочет летать:)))) В результате, чего была предпринята попытка связаться по нескольким email c DJI EUROPE и DJI USA. Получил в скором времени ответ, с просьбой описать проблему и выслать видео поведения квадрика. Так и сделал, дали несколько советов по калибровке и доппроверке, но так как мы уже все ранее отработали и проверили, то тоже им отписался об этом. По итогу мне прислали тикет (квитанцию с номером), и написали отправляйте нам в сервис DJI Европа - DJI GmbH Support Department, Im Birkenfeld 2, 97795 Schondra Germany, за свой счет - вышло доставка EMS примерно 60$
Продолжение следует.....

#1
Аватара пользователя
pioneer
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 16:40
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 517 раз

Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение pioneer » 11 июл 2014, 22:08

Ждём,скучаем
звоните

#2
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 12 июл 2014, 13:57

pioneer писал(а):Ждём,скучаем


Продолжаю. Отправил я, ну и думаю хорошо. Трек валяется в сумке где-то отслеживать особо не стал. Прошло дней 10, что то думаю дай ка посмотрю. Забил трек на сайте емс, и увидел интересное сообщение: типа неудачное вручение адресату. Думаю странно, напишу на всякий случай в техподдержку DJI? типа, как будто мне сообщила траспортная компания о том, что неудачное вручение (хотя емс так в жизни, никогда не делает). Так и сделал, спросив типа в чем проблема!? Мне приходит ответ, от поддержки ваша посылка на таможне, я говорю, то есть на таможне, отправляю им трек, читайте - неудачное вручение адресату. Они начинают мне доказывать, что посылка скорее всего на таможне, так как корпорация DJI Europe отказалась получать мою посылку, якобы потому что с них потребовали оплаты каких-то платежей (пошлин или еще чего, потому что посылка приехала не с европы). Поэтому посылка по их мнению вернулась на таможню. Спросили у меня вы не забыли тикет прикрепить и инвойс поверх отправления, возможно из-за того что вы не сделали так, с них требуют уплаты пошлин, но я сам лично просил и видел как эти документы вложили в конверт и приклеили на отправление! Ну дальше я уже в очередном письме - пишу DJI - зачем вы компосировали мне мозги по поводу сервиса, если изначально знали, что посылка придет не с европы и придется платить пошлину, кто мне компенсирует деньги потраченные на доставку и что в таком разе - мне было бы дешевле отремонтировать все самому и не надо было ждать месяц - при этом не получив никакого сервиса в ответ. После этого письма отвечать мне перестали. После по данным трек номера посылка была передана на таможню и больше информация не менялась.
Самое интересное впереди.....:))

#3
Аватара пользователя
pioneer
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 16:40
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 517 раз

Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение pioneer » 13 июл 2014, 12:03

Чудаки (на букву м)
звоните

#4
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение Viking2008 » 13 июл 2014, 13:21

где продолжение?????

#5
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 13 июл 2014, 14:30

Viking2008 писал(а):где продолжение?????

Прошло нное время, статус посылки не меняется - типа на немецкой таможне. Решил я написать жалобу в глобальный сервис dji и в ЕМС - заодно узнать что по моему отправлению, какие новости, ждать мне его обратно и когда. Через пару дней первые ответили ЕМС - ваше отправление вручено адресату. Я даже от этих слов немного растерялся и вообще потерял какую-либо логику. После ответил dji - типа напишите, в чем ваша проблема и т.д. Я написал, что так и так суть. Мне кратко ответили мы переадресуем ваш ответ в европейское подразделение. Позже ещё написали, что у них большая загруженность, якобы мой фантом сейчас в очереди ждёт ремонта, типа ждите новостей. В прошлый четверг приходит мне уведомление с трек номером UPS - я вначале подумал что это уведомление о доставке успешной мне посылки со шмотками, которую мне доставил ups в среду. Хотел даже удалить, но зашёл глянул нажал ссылку перешёл на сайт написано типа отправление в мой адрес и буквы страны DE, посмотрел вес - 4кг. - очень похоже на фантома. Единственным минусом отправки UPS является по крайней мере так было раньше у низ стоит ограничение на ввоз товаров в РФ до 200$. А как немецкие китайцы оценили и что написали большой вопрос! В пятницу мне позвонили с московского UPS сказали что мне надо предоставить копии документов для таможни, и документы подтверждающие стоимость. Я им объяснил что это радиоуправляемая игрушка и едет она с сервиса с ремонта. Мне сказали, тогда вы сделайте скрины переписки с сервисом и приложите. Все сделал как сказали, позвонил позже в Москву, мне ответили все нормально посылка прошла таможенное оформление, ждите на следующей неделе.
Финал истории близок:))

#6
Аватара пользователя
pioneer
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 16:40
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 517 раз

Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение pioneer » 13 июл 2014, 15:54

Затягивает всё сильнее ,ждём продолжения .
звоните

#7
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение Viking2008 » 13 июл 2014, 18:12

Блин... ты чего молчал что фантик уже обратно едет!!!! Агагашечки!!!! Скоро летаем!!!! Спроси у этих чучундр что все же было с фантомом...

#8
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 13 июл 2014, 21:48

Viking2008 писал(а):Блин... ты чего молчал что фантик уже обратно едет!!!! Агагашечки!!!! Скоро летаем!!!! Спроси у этих чучундр что все же было с фантомом...

Ты думаешь они ответят! Если они так даже не уведомили о получении и отправке, я думаю возможно техзаключение положили. Ну в любом случае приедет надо будет проверить, поднять в воздух без всего, а там уже видно будет.

#9
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 13 июл 2014, 21:54

Трек номер ups говорит запланированный день доставки 14.07 до конца дня. Получается типа завтра, но что-то гложат сомнения:)) посмотрим:))

#10
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение Viking2008 » 13 июл 2014, 22:04

Гребаная кочерёжка!!! Я опять спать ночами не буду!!!

#11
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 13 июл 2014, 22:07

Viking2008 писал(а):Гребаная кочерёжка!!! Я опять спать ночами не буду!!!

Да ладно тебе, попробуем поднять, я недеюсь все таки все нормально будет

#12
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение Viking2008 » 13 июл 2014, 22:09

Гравитация, бессердечная ты сука... Неужели близится очередной виток истории!

#13
Аватара пользователя
yura833
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение yura833 » 13 июл 2014, 22:12

Viking2008 писал(а):Гравитация, бессердечная ты сука... Неужели близится очередной виток истории!

Ты философом стал? Ящик новый почтовый завел, чтоб на дзен начинался:))

#14
Аватара пользователя
Viking2008
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:28
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Сервис мировой корпорации DJI

Сообщение Viking2008 » 13 июл 2014, 22:14

у меня два ноутбука Zen-book и два подвеса Zen-muse. Куда мне еще почтовый ящик Zen-Viking?

#15

Вернуться в «Ангар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость