Страница 1 из 1

колхоз или все-таки альтернатива?

Добавлено: 11 ноя 2016, 19:17
SamuraiV469
В общем хочу создать еще одну интересную темку. Недавно Герман Георгиевич наткнулся на фотки без описания, где изображено интересное решение замены рулевой сервы на лосе. Донором стал электрический редуктор от ВАЗа стелоподъемника. По фото видно, что плата взята с сервы (вроде как аналоговой), потенциометр тоже вроде как установлен от той же сервы. Обведен синим кружком. Вопрос знатокам - это реально может работать ??? :-): мне интересен этот проект для своего вездеходного проекта. Чисто попробовать воплотитить такое решение, если возможно.

Re: колхоз или все-таки альтернатива?

Добавлено: 12 ноя 2016, 07:55
Radist
Конечно реально, отличное решение.

Re: колхоз или все-таки альтернатива?

Добавлено: 12 ноя 2016, 08:05
MarioFly
В ступор меня ввело словосочетание " Автоваз и стеклоподъемники".
Теперь по теме, если менять серву на это чудо советского автопрома, то следует учесть ток двигателя, так как коэф. редукции у стеклоподъемника и сервы разный, и задачи разные (масса ротора двигателей, что влияет на мгновенную скорость остановки и реверса вращения мотора). Могут не выдержать "электронные ключи" в плате донора и реверс будет вялый. А вообще, проект имеет право на существование, но по ТТХ наверное будет хуже :) IMHO