Нужен совет

Выкладываем и обсуждаем полезную информацию.
Статьи,инструкции,советы и т.п.

Модератор: Tiolaris

AlexNew

Нужен совет

Сообщение AlexNew » 05 фев 2017, 22:23

Здравствуйте, дорогие форумчане.
Я новичок в теме квадриков.
Хочется собрать какой-нибудь квадрик (или купить готовый), чтобы научится летать (на перспективе FPV полеты).
Расскажите пожалуйста какие комплектующие лучше всего покупать? Что от чего зависит в работе квадрокоптера?
Если несложно - скиньте ссылок на какую-нибудь литературу (почитать и разобраться что там к чему).
Так же хотелось бы узнать что-нибудь о контроллерах, мозгах, аппаратуре, антеннах , GPS, моторах, рамах. Вообщем обо всем.
Если Вам не сложно - поделитесь информацией или ссылкой на более-менее конкретную литературу или описание товаров.
Заранее большое спасибо.

Беркут
Благодарил (а): 640 раз

Re: Нужен совет

Сообщение Беркут » 05 фев 2017, 23:50

Вот это ты решил капнуть ковшом. Это ооочень много информации. Сначала определи более конкретно в каком направлении пойдешь. FPV полеты очень разнообразны. Надо знать более четко цель, важны ли размеры, время полета. Тогда начнем рассказ.
Не бойтесь летать. В небе еще никто не остался ;)
@berkut_khab

AlexNew

Сообщение AlexNew » 06 фев 2017, 03:54

Понял. Ок)
Для начала считаю необходимым просто научится летать на квадрике. На каком-нибудь простом с радиусом действия до 150 метров.
В дальнейшем хотелось бы "пересесть" на квадрик получше и побольше, чтобы заниматься FPV полётами, простыми полётами, возможно аэросъёмка (но это вряд-ли). Интересны полёты с очками или виртуальным шлемом. Так же на перспективу хотелось бы, чтобы радиус действия аппаратуры и квадрика был не менее 1,5 км.
Как-то так. Может это покажется очень амбициозным, но пока мне эта тема ОЧЕНЬ интересна.
Насчёт размеров квадрика не знаю что и сказать....мне кажется,чтобы просто летать и снимать не нужен адски скоростной и очень маленький квадрокоптер.
вроде всё.
Рад буду выслушать все советы и наставления.