Краш Хищник Гассер

Общий раздел для винтокрылых ЛА

Модератор: Беркут

Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 20 авг 2015, 00:55

Всем здравствуйте, совершил первый полет на вертолете, как итог падение с 5ти метров, мало в этом разбираюсь, прошу помочь кто знает где на него приобретать запчасти, и можно ли что отремонтировать например, погнута хвостовая балка, она только под замену или, можно выпрямить, погнуты некоторые тяги их также менять или можно выпрямить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#1
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 247 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение YIR78 » 20 авг 2015, 07:57

На представленых фото повреждения не критичные, все эти тяги которые с линками - наконечниками выравниваются, сервоось так же выравнивается, можно даже не демонтируя ее, прямо на месте. Если это ременная передача, то такое повреждение балки тоже не страшное, выравнивайте аккуратно. Еще обратите внимание на валы основного и хвостового роторов, они должны быть ровными. Выровнять их практически невозможно. Осмотрите шестерни, все зубцы должны быть на месте.
Опоры лыж или под замену, или отремонтировать. Армировать и склеить. Но в каждом случае это индивидуально. В месте изгиба это сложнее, прямые участки сложности не представляют.

#2
Baloban
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:11
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

Краш Хищник Гассер

Сообщение Baloban » 20 авг 2015, 10:14

Владимир писал(а): прошу помочь кто знает где на него приобретать запчасти,

Мда, печально... И "зверь" не самый распространенный, да еще и с производства снятый, запчасти на каждом углу не валяются. Я-бы начал отсюда: http://www.centuryheli.com/products/helikits/cn1100Predator/cn1303/replacement.html?display=6, а дальше есть список дилеров. На пробу зашел на сайт бельгийского - вроде запчасти в корзину складываются...
И вот здесь есть - http://www.espritmodel.com/predator-gasser-parts.aspx

#3
Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 20 авг 2015, 13:36

Основной вал,также погнут, но блага есть в запасе, и основные лопасти есть, хвостовая балка у меня без ремня, ее обязательно разбирать или так можно пробовать гнуть.?

#4
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 247 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение YIR78 » 20 авг 2015, 14:45

В разобранном виде проще будет сделать да и кривизну лучше будет видно. Разбирайте и катайте по стеклу. Так увидите где нужно будет выравнивать. Увидите просвет между балкой и стеклом. Найдите середину и прижимаете к стеклу. Удерживая в этом месте, приподнимайте другой край балки, возможно, прижать к стеклу нужно будет предметом, чтобы не допустить искривления в месте удержания. Только осторожно и постепенно и не торопитесь. Должно получиться, кривизна небольшая. Сервоось так же покатайте по стеклу, потренируйтесь на ней.

Катанием по стеклу получалось выравнивать в т.ч валы ОР на 450-м (клоны, они мягче), валы передачи на ХР. На 450м, бывало, балку выравнивал об колено ))) ну тут она по крепче будет, так что желателен демонтаж.

#5
ra0chi
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 12:11
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение ra0chi » 20 авг 2015, 15:19

Искренне сочувствую вашему крашу. Но всё бывает когда то в первый раз. Запомните этот день, вы его будете вспоминать всю жизнь. Второй и последующие краши не так запоминаются. А по существу : Балку точно под замену и валы тоже. Сервы проверить на сбитые зубцы, методом удержания пальцами под нагрузкой. Тяги не вздумай клеить, они копеечные их тоже под замену. Лыжы можно самодельные сделать, будут вечные. Кстати на такие мероприятия нужно выезжать командой вертолетчиков. Легче запускать и плюс опыт. Надеюсь пригласишь на следующий крашь? :ti_pa:

#6
Аватара пользователя
YIR78
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:25
Откуда: Приморский край, Кировский
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 247 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение YIR78 » 20 авг 2015, 16:53

Выбросить можно всегда. Идеально ровная балка важна для педачи с валом, для ремня это не так критично. С ремнем летали и на искривленных балках, не так как в этом случае, но не ровных точно.:-)
Главное чтобы не было заломов и ремень не терся об балку. Тяги выравнивать, наконечники на них /линки/ если сломаны то под замену. Это расходник.
Но есть и такая ТЗ - кроилово ведёт к попадалову.
С опытом будете проводить дефектовку более тщательно и разберетесь в этом более точно.

Крушение по отказу нервирует больше чем по зарулу.

#7
Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 20 авг 2015, 17:20

ra0chi писал(а):Искренне сочувствую вашему крашу. Но всё бывает когда то в первый раз. Запомните этот день, вы его будете вспоминать всю жизнь. Второй и последующие краши не так запоминаются. А по существу : Балку точно под замену и валы тоже. Сервы проверить на сбитые зубцы, методом удержания пальцами под нагрузкой. Тяги не вздумай клеить, они копеечные их тоже под замену. Лыжы можно самодельные сделать, будут вечные. Кстати на такие мероприятия нужно выезжать командой вертолетчиков. Легче запускать и плюс опыт. Надеюсь пригласишь на следующий крашь? :ti_pa:

РЕШИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОТИХОНЬКУ, ПАРУ РАЗ, ПОДЛЕТНУТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ КАЗАТЬСЯ ПОЛНЫМ ДИЛЕТАНТОМ, НО ЭТО БЫЛО ХУДШЕЕ РЕШЕНИЕ.

#8
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Краш Хищник Гассер

Сообщение MarioFly » 20 авг 2015, 18:39

а сервы я бы лучше разобрал для проверки 100%.
Балку с валом лучше заменить, напишите размеры, у меня есть от t-rex 600, думаю подойдет. Линки живые дам, диаметр шара напишите. Давно не видел бензиныча. :) А что случилось повлекшее краш и летали ли Вы стимуляторе?
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#9
Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 20 авг 2015, 19:16

на симуляторе, год это точно , пролетал и как мне казалось, все знаю и умею, но когда в поле и первый раз один руки затряслись, и терял самообладание, но решился и взлетел, и где то на высоте 5-7 метров, стала резко пропадать тягя, стал его разворачивать, остальное все смутно,единственное инстинктивно выключил двигатель, но пытался как то его планировать, но симулятор, без практики, и с таким большим сроком его освоения, я считаю, неверное решение обучения летать,

#10
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 416 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение MarioFly » 20 авг 2015, 19:37

Это частая проблема начинающих с ДВС, который просто не настроен или будучи "задушен" большим коллективным шагом, приводит к необратимому снижению оборотов, далее падает тяга, Вы добавляете шаг еще больше и так далее. Но, можно настроить и проверить на земле ДВС и шаг, понятно это опасно. Верт нужно привязать, шаг лопастей заведомо сделать чуть побольше и настраивать карбюратор на большом/малом коллективном шаге.
Я например настраивал в гараже, на верт можно смотреть через лючок, он расположен выше стола, на котором был привязан верт, и если бы что то пошло не так, то мало вероятно попадание осколков именно через гаражный лючок.
Так же залазил под стол и одной рукой настраивал карбюратор работая коллективным шагом в плюс. Отрицательный шаг лучше не делать, может поломать лыжи. Привязывать верт не жестко через раму.
Это только мои рассказы, не пытайтесь повторить если вы полностью не понимаете и не осознаете возможные риски!
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#11
Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 20 авг 2015, 21:58

Риск ,я уже тоже осознал пытаясь преждевременно остановить, несущий винт, дури в нем хватает, и риск очень велик.

#12
Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 20 авг 2015, 23:23

MarioFly писал(а):а сервы я бы лучше разобрал для проверки 100%.
Балку с валом лучше заменить, напишите размеры, у меня есть от t-rex 600, думаю подойдет. Линки живые дам, диаметр шара напишите. Давно не видел бензиныча. :) А что случилось повлекшее краш и летали ли Вы стимуляторе?

балка у меня 85,5 внутренний 19.

#13
Аватара пользователя
MarioFly
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:13
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 416 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение MarioFly » 21 авг 2015, 09:36

Балка у меня 630мм. Внутренний 19мм.
Не вы..ся! Взявшись за циклик ,ты итак вы...ся дальше некуда!

#14
Владимир
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Краш Хищник Гассер

Сообщение Владимир » 21 авг 2015, 12:47

жаль, буду эту гнуть.

#15

Вернуться в «Ангар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость