Программатор Turnigy
#1
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 10:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Программатор Turnigy
Программатор чего? ESC (регулей), пульта ? 
Если регулей, то можно без программатора настраивать их опции.
Если в пульте сменить прошивку, надо сначала разъём припаять:

Если регулей, то можно без программатора настраивать их опции.
Если в пульте сменить прошивку, надо сначала разъём припаять:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенной из строя технике...
#2
#3
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 10:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Программатор Turnigy
Настройка регуляторов(ESC) для коптера
- газ поставить на максимум и включить передатчик, потом батарею к регулю (мотор и приёмыш должны быть уже подключены).
- после этого регулятор подключенного мотора начнет пищать. Сначала два коротких писка, потом мелодия, говорящая о переходе в режим программирования, потом начинаются сигналы-вопросы и сигналы-ответы.
- одна точка это тип тормоза регулятора. Тут надо "войти" в режим выбора ответа - резким уменьшением газа до нуля. Регулятор предложит варианты ответа: точка = тормоз выкл, две точки - тормоз вкл. Нам нужно выключить тормоз, поэтому как только услышим ответ "точка", так сразу газ возвращаем на максимум. Регуль подтверждает наш выбор короткой мелодией и начинает спрашивать дальше.
- две точки это тип аккумулятора. Входим в это меню сбрасыванием газа до нуля, потом нам нужно дождаться двух точек (NiMh аккум), и вернуть газ на максимум. Нюанс в том, что несмотря на то, у нас аккумы Li-Ion, мы выбираем NiMh. Это нужно, чтобы отключить автоматическое отключение мотора регулятором при падении напряжения в аккумуляторе (это может вывести коптер из равновесия и будет авария).
- три точки - режим отсечения. Нужно Soft-cut, ждем одной точки и выбираем ее поднятием газа до максимума.
- четыре точки - порог отсечки по напряжению аккума. Выбираем Low (одна точка), что для NiMH аккумов соответствует 0% от напряжения при старте.
- тире - режим старта. Выбираем Normal, одна точка.
- тире точка - тайминг. Выбираем Medium, две точки.
дальше два пункта для обычных регулей (заменить на свои!):
------------------------
- тире точка точка - ничего не выбираем, это сброс настроек.
- тире тире - это выход. Сбрасываем газ до нуля. Программирование регулятора окончено.
------------------------
проще накидать такую табличку:
* *
** **
*** *
**** *
- *
-* **
-** сброс настроек
--- выход
Смотри картинку в общем)) там всё нарисовано:
- газ поставить на максимум и включить передатчик, потом батарею к регулю (мотор и приёмыш должны быть уже подключены).
- после этого регулятор подключенного мотора начнет пищать. Сначала два коротких писка, потом мелодия, говорящая о переходе в режим программирования, потом начинаются сигналы-вопросы и сигналы-ответы.
- одна точка это тип тормоза регулятора. Тут надо "войти" в режим выбора ответа - резким уменьшением газа до нуля. Регулятор предложит варианты ответа: точка = тормоз выкл, две точки - тормоз вкл. Нам нужно выключить тормоз, поэтому как только услышим ответ "точка", так сразу газ возвращаем на максимум. Регуль подтверждает наш выбор короткой мелодией и начинает спрашивать дальше.
- две точки это тип аккумулятора. Входим в это меню сбрасыванием газа до нуля, потом нам нужно дождаться двух точек (NiMh аккум), и вернуть газ на максимум. Нюанс в том, что несмотря на то, у нас аккумы Li-Ion, мы выбираем NiMh. Это нужно, чтобы отключить автоматическое отключение мотора регулятором при падении напряжения в аккумуляторе (это может вывести коптер из равновесия и будет авария).
- три точки - режим отсечения. Нужно Soft-cut, ждем одной точки и выбираем ее поднятием газа до максимума.
- четыре точки - порог отсечки по напряжению аккума. Выбираем Low (одна точка), что для NiMH аккумов соответствует 0% от напряжения при старте.
- тире - режим старта. Выбираем Normal, одна точка.
- тире точка - тайминг. Выбираем Medium, две точки.
дальше два пункта для обычных регулей (заменить на свои!):
------------------------
- тире точка точка - ничего не выбираем, это сброс настроек.
- тире тире - это выход. Сбрасываем газ до нуля. Программирование регулятора окончено.
------------------------
проще накидать такую табличку:
* *
** **
*** *
**** *
- *
-* **
-** сброс настроек
--- выход
Смотри картинку в общем)) там всё нарисовано:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенной из строя технике...
#4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость